По поводу нагрузки блока питания автомобильными лампами и не только:
1.Если это не экстремальный краш тест, то не нагружайте даже номинальной мощностью, потому что сопротивление холодной спирали существенно отличается от сопротивления спирали в рабочем режиме на номинальной мощности.
2.Работа на динамическую нагрузку (система) и на резистивную
тоже достаточно сильно различаются.
3.Тестирование блока питания по весу тоже не наш метод, так как запихнуть внутрь дешёвого блока питания дроссель пассивного корректора коофициента мощности стало нормой....а весит он немало
По поводу нагрузки блока питания автомобильными лампами и не только:
1.Если это не экстремальный краш тест, то не нагружайте даже номинальной мощностью, потому что сопротивление холодной спирали существенно отличается от сопротивления спирали в рабочем режиме на номинальной мощности.
2.Работа на динамическую нагрузку (система) и на резистивную
тоже достаточно сильно различаются.
3.Тестирование блока питания по весу тоже не наш метод, так как запихнуть внутрь дешёвого блока питания дроссель пассивного корректора коофициента мощности стало нормой....а весит он немало