Доброго времени суток!
На материнке - GA-K8NS PRO nforce3 s754 - кароткое по питанию относительно 3,3v разьёма ATX на корпус.
Сгоревших деталей и вздутых кондёров нет,
мосфеты на короткую незвонятся.Конденсаторы по цепи 3,3v выпаял и проверил на к,з все вноре.(на место пока незапаял)
Метеринку к БП неподключал , потому что явный коротыш на корпус.
Явных замыканий контактов разьёма AGP и PCI нет.
100% на запчасти. Мост труп!
А где-бы схемку подключения nF3 найти , может вруг и нетруп.
Как nF3 отключить от питания 3,3в , рядом с ней стоят ещё несколько чипов .
Минимальное сопротивление в омах поцепи 3,3в ( тоесть предпологаемое к.з. рядом с чипами)
Не тратьте попусту своё время.
Отпаять. И сразу выбросить, ибо труп...
Всем спасибо.!
Труп , значит труп , будет донором.
Тему можно закрывать.
...та же самая беда с материнками от Biostar на 754-м (N-Force 3). 2 абсолютно одинаковые мамки с одинаковыми симптомами. По каналу 3,3 в сопротивление относительно "земли" - 2 Ома. ЮМ раскаляется за 5 сек. На одной из мамок неудачно включали в USB кабель для мобильника - выломали разъем и закоротили контакты...
Жизнь - борьба!!! Если в детстве у тебя не было велосипеда,а теперь у тебя Бентли,то всё равно - в детстве у тебя не было велосипеда!!!
Не совсем так, правильнее "та же беда со всеми материнками на nForce3"
Крайне ненадежный чип...
С помощью пояльной станции и " такой-то матери" снял чипсет.
Действительно каза в нём.
Материнка сразуже ушла , как дети в школу , на распайку.
Насчет ненадежности чипа не соглашусь. Ненадежное, отвратительное питание моста - это да, сплошь и рядом. Чем его кормите, так он и живет.
Так что не надо бла-бла насчет надежности...
Партизан подпольной луны aka (R)soft
И соглашусь, и нет... Здесь речь идет не столько о "ненадежности", а скорее о "ограниченном ресурсе работоспособности"! Проблема нарисовалась еще на NF2 (южный мост MCP). В силу высокой нагруженности и высокой рабочей тепературы они имели ограниченный ресурс работы. Внешнее охлаждение до конца не решало проблему в силу наличия внутренних локальных перегревов. На NF3 эта тенденция стала еще более выраженной...
P.S. кстати, вылет мостов NF2-NF3 не имеет ничего общего с вылетом мостов ICH4/ICH5/ICH5R выпуска 2004/2005 годов.
Отправить комментарий