И соглашусь, и нет... Здесь речь идет не столько о "ненадежности", а скорее о "ограниченном ресурсе работоспособности"! Проблема нарисовалась еще на NF2 (южный мост MCP). В силу высокой нагруженности и высокой рабочей тепературы они имели ограниченный ресурс работы. Внешнее охлаждение до конца не решало проблему в силу наличия внутренних локальных перегревов. На NF3 эта тенденция стала еще более выраженной...
P.S. кстати, вылет мостов NF2-NF3 не имеет ничего общего с вылетом мостов ICH4/ICH5/ICH5R выпуска 2004/2005 годов.
И соглашусь, и нет... Здесь речь идет не столько о "ненадежности", а скорее о "ограниченном ресурсе работоспособности"! Проблема нарисовалась еще на NF2 (южный мост MCP). В силу высокой нагруженности и высокой рабочей тепературы они имели ограниченный ресурс работы. Внешнее охлаждение до конца не решало проблему в силу наличия внутренних локальных перегревов. На NF3 эта тенденция стала еще более выраженной...
P.S. кстати, вылет мостов NF2-NF3 не имеет ничего общего с вылетом мостов ICH4/ICH5/ICH5R выпуска 2004/2005 годов.