После месяца проверок осциллографом, подключения исправного БП к

После месяца проверок осциллографом, подключения исправного БП к выходам питания с целью проверки живости ШИМ и т.д., выяснилось, что проблема была там, где меньше всего, ожидалось: была пробита диодная сборка Q6, притом без видимых следов повреждений. Пришлось снимать радиатор с тремя сборками (Q5, Q6, Q11) чтобы заменить этого парня. Происходило КЗ на вторичной обмотке силового транса... Как у меня там ничего не сгорало при первом включении после замены силы, непонятно.

ИТОГО: пробитая, как я понимаю, при перегрузке 12В линии БП диодная сборка повлекла за собой замену 2-ух силовых транзисторов (Q3, Q4 уже второй раз, т.к. при неудачной проверке тестером им как-то раз сорвало крышу), почти всей их обвязки (R12 - R15, C9, C10) и транзисторов раскачки Q1, Q2(поставил в пару такой же). ШИМ не пострадал, несмотря на пробитый транзистор раскачки.

З.Ы. После срыва крыши у установленных силовых транзисторов решил прислушаться к советам и собрал сетевой шнур с разрывом под цоколь с лампочкой, через который теперь только и включаю, все что наваял... Высший пилотаж, конечно, это разделительный понижающий транс, но пока и этого хватает.

Помогите с ремонтом блока питания InWin Power Man IW-P430J2-0 (РЕШЕНО)