Хочу добавить, сейчас обратил внимание что напряжение просаживается по всем линиям.
Система в бездействии:
5v = 5v
3.3v = 3.2v
12v = 11.9v
Система под нагрузкой (краш-тест)
5v = 4.9v
3.3v = 3.1v
12v = 11.5v
Замеры делал как и софтверно так и тестерами, в принципе показания идентичны.
Раньше, например зимой, я не замечал чтобы проседали 3.3v и 5v, грешили только 12v но не настолько как сейчас, на "холостом ходу" всегда было 12v.
Хочу добавить, сейчас обратил внимание что напряжение просаживается по всем линиям.
Система в бездействии:
5v = 5v
3.3v = 3.2v
12v = 11.9v
Система под нагрузкой (краш-тест)
5v = 4.9v
3.3v = 3.1v
12v = 11.5v
Замеры делал как и софтверно так и тестерами, в принципе показания идентичны.
Раньше, например зимой, я не замечал чтобы проседали 3.3v и 5v, грешили только 12v но не настолько как сейчас, на "холостом ходу" всегда было 12v.