Вот, похоже раскопал аналогичный случай с нагревом полевика ... Все один в один как у меня, схема 100% соответствует, у силового транса две обмотки первички, похоже поджарилась обмотка рекуперации, из-за этого греется силовой ключ.
Из обсуждений в этой теме ... понял, что данная обмотка служит для гашения импульсов, в принципе можно без нее, но использовать силовой ключ на большее напряжение. Но как исключить ее из схемы, просто удалить C514, UF4007, отключить саму обмотку T702.2 ? Пока разбираюсь, может есть наработанные варианты по этому поводу?
Вот, похоже раскопал аналогичный случай с нагревом полевика ... Все один в один как у меня, схема 100% соответствует, у силового транса две обмотки первички, похоже поджарилась обмотка рекуперации, из-за этого греется силовой ключ.
Из обсуждений в этой теме ... понял, что данная обмотка служит для гашения импульсов, в принципе можно без нее, но использовать силовой ключ на большее напряжение. Но как исключить ее из схемы, просто удалить C514, UF4007, отключить саму обмотку T702.2 ? Пока разбираюсь, может есть наработанные варианты по этому поводу?