Там БП полуразобранный, выпаяно много элементов на запчасти.
1-рвая нога идет на резистор 145 кОм, который ни с чем кроме маленького кондерчика больше не соединен...
15-тая нога идет на резистор 10 Ом, а он уже соединен с площадкой на которой много других резисторов, ведущих кто куда, но в сторону силовой части БП.
Мне кажется наиболее вероятным питание через 15-тую ногу. Тем более суммарное сопротивление цепи между ней и вторичкой транса дежурки - 60 Ом.
Кстати, зачем нам эта информация, если ШИМ всеравно не подходит?
Припаять его отдельно по одной ноге проводками в нужные места?
По поводу L2005B.
Там БП полуразобранный, выпаяно много элементов на запчасти.
1-рвая нога идет на резистор 145 кОм, который ни с чем кроме маленького кондерчика больше не соединен...
15-тая нога идет на резистор 10 Ом, а он уже соединен с площадкой на которой много других резисторов, ведущих кто куда, но в сторону силовой части БП.
Мне кажется наиболее вероятным питание через 15-тую ногу. Тем более суммарное сопротивление цепи между ней и вторичкой транса дежурки - 60 Ом.

Кстати, зачем нам эта информация, если ШИМ всеравно не подходит?
Припаять его отдельно по одной ноге проводками в нужные места?