NiTr0 А можно залить дистиллята [b]до покрытия пластин (это +1-2 мл к номинальному объему электролита), в сумме где-то 10-30 мл на банку (в зависимости от усыхания), поставить на зарядку, потом прогнать цикл разряд-заряд и измерить попутно емкость. [/b]
NiTr0, подобная "реанимация" вполне может дать обратный эффект, а именно полностью неработоспособный аккумулятор. вы не можете знать исходные пропорции электролита, использованного для пропитки ваты AMG, как и не можете знать последствия отклонений от исходных соотношений.
Я всеже порекомендую автору темы собственный подход к реанимации аккума, выраженный в аккуратном долитии дистиллированной воды и последующей зарядке на контроле.
PS/ Ну и да, yukka, если воды перелили, просто оставьте аккум на поддержке. лишняя вода испарится. ну а кислота никуда не денется
NiTr0
А можно залить дистиллята [b]до покрытия пластин (это +1-2 мл к номинальному объему электролита), в сумме где-то 10-30 мл на банку (в зависимости от усыхания), поставить на зарядку, потом прогнать цикл разряд-заряд и измерить попутно емкость. [/b]
NiTr0, подобная "реанимация" вполне может дать обратный эффект, а именно полностью неработоспособный аккумулятор. вы не можете знать исходные пропорции электролита, использованного для пропитки ваты AMG, как и не можете знать последствия отклонений от исходных соотношений.
Я всеже порекомендую автору темы собственный подход к реанимации аккума, выраженный в аккуратном долитии дистиллированной воды и последующей зарядке на контроле.
PS/ Ну и да, yukka, если воды перелили, просто оставьте аккум на поддержке. лишняя вода испарится. ну а кислота никуда не денется