А затем, чтобы при КЗ по одной из линий не вынесло в хлам все, что висит на другой линии - стабилизация-то общая, и пока сработает защита от перегрузки, на 2й линии может появиться эдак удвоенное напряжение. + формирование PG (и снятие его при уходе напряжений за пределы допусков). Ну и управление включением-отключением ессно. Можно конечно собрать супервизор на рассыпухе/компараторах, как делают китайцы, но все же...
В АТ2005 супервизор уже на борту. В отличие от TL494. Потому как AT2005 - специализированный ШИМ, изготовленный специально для применения в АТХ БП. Опять же, в отличие от TL494 и ее клонов, которая разрабатывалась как универсальный ШИМ, и соответственно встречается где угодно - от всевозможных БП до питальников процов (элиттруп к примеру любила их где-то в 2002-2003 на бюджетные платы лепить).
А затем, чтобы при КЗ по одной из линий не вынесло в хлам все, что висит на другой линии - стабилизация-то общая, и пока сработает защита от перегрузки, на 2й линии может появиться эдак удвоенное напряжение. + формирование PG (и снятие его при уходе напряжений за пределы допусков). Ну и управление включением-отключением ессно. Можно конечно собрать супервизор на рассыпухе/компараторах, как делают китайцы, но все же...
В АТ2005 супервизор уже на борту. В отличие от TL494. Потому как AT2005 - специализированный ШИМ, изготовленный специально для применения в АТХ БП. Опять же, в отличие от TL494 и ее клонов, которая разрабатывалась как универсальный ШИМ, и соответственно встречается где угодно - от всевозможных БП до питальников процов (элиттруп к примеру любила их где-то в 2002-2003 на бюджетные платы лепить).