ещё такой момент хочу отметить, когда я заменил сгоревшие элементы, кроме конденсаторов в фильтре +5в выхода
БП включался и выключался нормально и было и не пищал, вроде всё нормально было, но только по шине +5в было +3,5 вольта, т.е. в фильтре оба кондёра (до и после дросселя) были вздуты, я их заменил на такой же номинал, появились на выходе +5 вольт, но и блок засвистел и появились проблемы с "ложным" включением БП
Может это просто стечение обстоятельств, а может и нет, на шине +3,3 в электролит взудтый был (3300*10в) тоже заменен
На выходе +5 вольт, нагрузка стоит, резистор 2вт на 10 ом, тестер показывает, что резистор цел и соответствует маркировке, под ним видны следы перегрева на плате
ещё такой момент хочу отметить, когда я заменил сгоревшие элементы, кроме конденсаторов в фильтре +5в выхода
БП включался и выключался нормально и было и не пищал, вроде всё нормально было, но только по шине +5в было +3,5 вольта, т.е. в фильтре оба кондёра (до и после дросселя) были вздуты, я их заменил на такой же номинал, появились на выходе +5 вольт, но и блок засвистел и появились проблемы с "ложным" включением БП
Может это просто стечение обстоятельств, а может и нет, на шине +3,3 в электролит взудтый был (3300*10в) тоже заменен
На выходе +5 вольт, нагрузка стоит, резистор 2вт на 10 ом, тестер показывает, что резистор цел и соответствует маркировке, под ним видны следы перегрева на плате