мммм, ну колхоз - дело добровольное, давать гарантию

мммм, ну колхоз - дело добровольное, давать гарантию на девайс, у которого кончилась как гарантия продавца, так и производителя, другое дело - на замененные детали
а про неадекватных клиентов - у каждого найдется, что рассказать, у меня вот давеча был один товарисч, обратился с жалобой на переставший работать системный блок, по словам которого все работало, но внезапно перестало.
первоначальная диагностика : процессор амд 462 сокет - ф топку, заменен, материнская плата с живьем выдранным разъемом видео - заменена, после чего системник был забран клиентом со словами "сам доделаю"


после пошли жалобы на нерабочесть замененной материнки, вторичная диагностика выявила битую плашку памяти - заменена, не державший нагрузку БП - заменен
далее всплыл "неоптимальный режим" на жк мониторе самсунг 710 серии (классика жанра) - почти неделя убита для доказывания клиенту, что материнка замененная тут ни причем, плюс такой же неоптимальный режим на телевизоре 40 дюймов тошиба (а что он хотел от видюхи нвидиа 5700?)
в итоге, как видим от системника клиента остался корпус, двд и видюха, клиент сознался, что "работал" системник только со слов его непутевого сынка, еще через 10 shock дней клиент перезвонил и сказал, что наконец убедился что замененная мною материнка работает нормально, впрочем работает она и по сей день
про потраченные нервы молчу уже...

Вопросы гарантии на БУ железо ... и неадекватные клиенты