"по питанию на 12н. всего 8,2 вольта."
Согласен, маловато. Но на 8и11н были правильные прямоугольные импульсы, на 5н красивая пила, поэтому я и не стал пока заморачиваться, а решил занятся этим после хотя бы запуска блока. Или всётаки посоветуете в первую очередь этим заняться? Имульсы на трансформаторе раскачки посмотреть не смогу, нет сейчас осцилографа. Можно-ли как либо по мультиметру посмотреть предварительно. (Так я предварительно определяюсь по напругам на ШИМе).
"Сопротивление по 12v осталось 1710r!"
При первоначальном измерении сопротивления на всех шинах относительно земли выявилась такая проблема по канналу +12 вольт. При проверке сборка была в обрыве. Но. После выпаивания убитой F16C20C и замены её на заведомо исправную новую U1620C. сопротивление между землёй и шиной +12в осталось по прежнему 1710 ом. Значит дело не только, а скорее всего вообще не в сборке. Измерялось прибором DT9208A в режиме изм. диодов, сначала показывает ом 200-300, растёт до 1710 ом и останавливается.
"по питанию на 12н. всего 8,2 вольта."
Согласен, маловато. Но на 8и11н были правильные прямоугольные импульсы, на 5н красивая пила, поэтому я и не стал пока заморачиваться, а решил занятся этим после хотя бы запуска блока. Или всётаки посоветуете в первую очередь этим заняться? Имульсы на трансформаторе раскачки посмотреть не смогу, нет сейчас осцилографа. Можно-ли как либо по мультиметру посмотреть предварительно. (Так я предварительно определяюсь по напругам на ШИМе).
"Сопротивление по 12v осталось 1710r!"
При первоначальном измерении сопротивления на всех шинах относительно земли выявилась такая проблема по канналу +12 вольт. При проверке сборка была в обрыве. Но. После выпаивания убитой F16C20C и замены её на заведомо исправную новую U1620C. сопротивление между землёй и шиной +12в осталось по прежнему 1710 ом. Значит дело не только, а скорее всего вообще не в сборке. Измерялось прибором DT9208A в режиме изм. диодов, сначала показывает ом 200-300, растёт до 1710 ом и останавливается.