Хороший, качественный прогрев моста с хорошим флюсом - гарантия того, что матплата будет нормально работать, даже если мост с пассивным охлаждением.
Если несложно, хороший качественный прогрев это КАК? Может быть вы объективно(при помощи измерительных приборов) умеете дианостировать неисправность NF4 (исключая КЗ по питанию)?
Не в обиду будет сказано, но слишком мало конкретики. Восновном общие фразы.
Цитата:
Опять же статистика рулит - nForce-ы помирают не столько из-за перегрева, сколько из-за некачественного (или неграмотно разведённого) питания
Как вы это определили, возможно у вас есть Datasheet с PinOut на эти мосты, если есть поделитесь с людьми, многим они ой как нужны.
Я нисколько не пытаюсь усомниться в вашей компетентности, просто я тоже достаточно давно ремонтирую платы и проблем с диагностикой и качеством пайки давно нет, но приведенная вами статистика слегка меня удивила.
Цитата:
У меня пара десятков матплат, останавливающихся на пост-коде 50, вылечились прогревом этого самого nForce-a...
Какой это процент из общего объема NF4?
Много неточностей, недосказанностей, вы администратор и как от специалиста, люди ждут от вас технически грамотных ответов, подкрепленных фактами.
to versal
Если несложно, хороший качественный прогрев это КАК? Может быть вы объективно(при помощи измерительных приборов) умеете дианостировать неисправность NF4 (исключая КЗ по питанию)?
Не в обиду будет сказано, но слишком мало конкретики. Восновном общие фразы.
Как вы это определили, возможно у вас есть Datasheet с PinOut на эти мосты, если есть поделитесь с людьми, многим они ой как нужны.
Я нисколько не пытаюсь усомниться в вашей компетентности, просто я тоже достаточно давно ремонтирую платы и проблем с диагностикой и качеством пайки давно нет, но приведенная вами статистика слегка меня удивила.
Какой это процент из общего объема NF4?
Много неточностей, недосказанностей, вы администратор и как от специалиста, люди ждут от вас технически грамотных ответов, подкрепленных фактами.