Добрый день.
Случилось так, что работал винт работал и вдруг однажды не определился в БИОСЕ. Модель SAMSUNG SP2504C.
Если в Windows его подключить - то все виснет намертво. Ни один ПК его не видит.
Подобное было с моим прошлым Seagate 7200.11 (320AS), но на просторах интернета нашел мануалы по восстановке от СС через терминал и успешно поднял...
На винте есть достаточно ценные фото.
Вопросы:
1) Как его перепрошить, на сайте самсунга нет прошивок или утилит (или я не увидел).
Так понимаю что просто так тут не отделатся.
У меня есть шнурок, который делал для поднятия сигейта.
2) Подскажите распиновку RX, TX на винте.
3) Скачал Бурн комплект где то в дебрях. Но что это такое не понимаю. (неужели как полный селфскан сигейтов?!)
4) Чем прошивать/как загонять в режим прошивки этот Samsung (SATAII), если его не видно?
Просьба ответить на все вопросы, тк. если даже не поможет - для самообразования пригодится)
если на винте нужна информация-не вздумайте бурн запускать.Потом ни за какие деньги не восстановят информацию.
ничего там перепрошивать не надо. Самсунги в этом не нуждаются.
Нужен софт умеющий работать со служебной зоной.Нормального в свободном доступе нет.
Терминал у самсунгов диагностический.Для работы с служебной зоной не пригоден.
В вашем случае скорость терминала 57600 RX/TX самые крайние контакты сверху и снизу
:::;
; RX/TX
Т.е. фришного способа слить данные нет?!
п.с. Вот еще что вспомнил, а что если взять плату с живого такого же винта?
Забудьте о перепрошивках, когда хард не работает.
Не помогают они.
Если дело не в мертвых головах, то нужно восстановить модули, чаще всего уникальные для этого HDD, которые слетели.
Их нет в обнавлениях f/w.
Для того чтобы выяснить, какие модули слетели. нужно проанализировать лог старта харда, через терминал.
Увидеть коды ошибок. А затем найти методику получения доступа к SA, чтобы поправить модули.
При мертвых головах в БИОСе разьве не определяется?!
Доберусь до него, скину лог сюда.
А как ему определяться-то, если половина фирмвари, не говоря уже о паспорте и т.д., лежит на блинах?
Уходит в busy с остановом шпинделя и все.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Не помню, как на SP2504C.
Многие определяются шаблоном из ПЗУ. Старшей моделью, с измененным серийником, или другой версией фимвари.
Обычно с нулевым обьемом.
Разве что после софт-ресета винт что-то умное скажет. До того, если память не подводит, он будет вымаргивать код ошибки и висеть в busy. Хотя с полными трупиками я особо долго не возился, могу и ошибаться.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
А блины ваще крутятся?
Может сработали трансилы , выгорела нулёвка и всё!
Ессесно винт ниде не виден и вешает систему.
Посмотрите плату на предмет горелостей.
Если ничего ему не делали ещё, попробуйте его вывести в готовность следующим методом: подкл питание, сата не подключать, запускаете комп до биос и остановите, Если двигатель вращается, то ок, подключаете сата на гарячую(у меня работало без выгорания южника, всё должно остаться живо, но это только с сата, если не уверены в материнке или твёрдости руки - не делайте, всё на ваш страх и риск). А теперь ресет кнопочкой на корпусе(глобальный ресет) после этого винчестер должен дать готовность, если в нём ещё что-то осталось в SA/
ram_gun
Надрать бы Вам одно место за такие советы!
Отправить комментарий