паверманы сгорают как я понимаю от того что пропадают имульсы на обмотке транса полевик перестает закрываться нагревается взрывается все обмотки транса уходят в кз либо в обрыв
Там обычно нет никаго транса, это я про упраляющий.
Шим, что либо из оперы 3845, стоит прямо в высоковольтной части, а рулит им супервизор посредством двух оптопар.
А горит ИМХО из за того что 3845 просто не мОгёт нормально управлять таким высоковоьтным полевиком, у него ж умкость на затворе ого-го. Вот полевик и дохнет от перегрева.
Ну и кроме того штатное больное место fly-back преобразователя, удвоенное напряжение на ключе, любой индуктивный выброс в сети больше 450v и транзистор, даже 900-сот вольтовый, того
Там обычно нет никаго транса, это я про упраляющий.
Шим, что либо из оперы 3845, стоит прямо в высоковольтной части, а рулит им супервизор посредством двух оптопар.
А горит ИМХО из за того что 3845 просто не мОгёт нормально управлять таким высоковоьтным полевиком, у него ж умкость на затворе ого-го. Вот полевик и дохнет от перегрева.
Ну и кроме того штатное больное место fly-back преобразователя, удвоенное напряжение на ключе, любой индуктивный выброс в сети больше 450v и транзистор, даже 900-сот вольтовый, того