Не надо сокет греть..И АРРРМы паялить тоже не стоит И электролиты мИнять не надо.
Уточните - это имеет место при полном выключении-включении машины педалью на блоке питания или при выключении-старте из дежурки настройки сохраняются?
Судя по вашему посту при выключеннии обнуляется СМОС вроде как джампером его очистки.Везде по разному, но джампер не напрямую что то коротит,а через мелочевку разную,диоды, чаще- транзисторы..
Если мать в корпусе,то тут трудно копаться в этих микробах.Лучше выташить и посмотреть на столе цифровиком с высоким входным сопротивлением(не менее20 МОм).Нужно искать в окрестностях батарейки деталюшки,которые запитаны от этой батареи.Тут возможны варианты,так как при подаче дежурных 5 вольт батарея отключается транзисторными ключами или диодными развязками...Так же у Асуса реализован защитный механизм обнуления СМОСа при смене камня и без дерганья джампера.Я уже упоминал это.
Короче,ищите товарищ..
Не надо сокет греть..И АРРРМы паялить тоже не стоит И электролиты мИнять не надо.
Уточните - это имеет место при полном выключении-включении машины педалью на блоке питания или при выключении-старте из дежурки настройки сохраняются?
Судя по вашему посту при выключеннии обнуляется СМОС вроде как джампером его очистки.Везде по разному, но джампер не напрямую что то коротит,а через мелочевку разную,диоды, чаще- транзисторы..
Если мать в корпусе,то тут трудно копаться в этих микробах.Лучше выташить и посмотреть на столе цифровиком с высоким входным сопротивлением(не менее20 МОм).Нужно искать в окрестностях батарейки деталюшки,которые запитаны от этой батареи.Тут возможны варианты,так как при подаче дежурных 5 вольт батарея отключается транзисторными ключами или диодными развязками...Так же у Асуса реализован защитный механизм обнуления СМОСа при смене камня и без дерганья джампера.Я уже упоминал это.
Короче,ищите товарищ..