По поводу новой ветки - смысла особого не вижу, если внимательно читать - ничего не упустишь, белым по синему написано - смотреть перебитые дорожки возле крепления сокета. В восстановлении тоже ничего сложного нет. Если не удается перебитую дорожку восстановить лужением, берется тоненький проводок из многожильного провода, лудится, лудятся остатки дорожки , ну и следуя олмеровским советам - вперед. От себя могу добавить - с похмелья тяжело попасть в нужное место паяльником. (прошу понимать в прямом смысле )
По поводу новой ветки - смысла особого не вижу, если внимательно читать - ничего не упустишь, белым по синему написано - смотреть перебитые дорожки возле крепления сокета. В восстановлении тоже ничего сложного нет. Если не удается перебитую дорожку восстановить лужением, берется тоненький проводок из многожильного провода, лудится, лудятся остатки дорожки , ну и следуя олмеровским советам - вперед. От себя могу добавить - с похмелья тяжело попасть в нужное место паяльником. (прошу понимать в прямом смысле )