А почему он виноват-то? Я жестак снял из рэка, подключал напрямую...
Shark[Nkz писал(-а):
"]Но надо проверить комутатор в банке, если он в к/з - нет смысла искать живую плату. И укажи полное название модели харда.
А как проверить коммутатор? На фотке надеюсь его видно....погорелец, если что, слева....
Если коммутатор - это четыре контакта, уходящие в гермоблок к двигателю - то на всех четырех контактах сопротивление 0.
Если я правильно понял, что это модель, то вот: Maxtor DiamondMax Plus 8, 40Gb, 7200RPM, ATA133, 6E040L0510614.
lexlex писал(-а):
Статика? Ты про данный случай?
Да, именно про этот...
NiTr0 писал(-а):
БП китайский? Какая модель? Сколько уже работает?
БП нормальный, Navi 340W, работает лично у меня месяца 3....раньше там была ШИМка-урезок AZ7500BP, она сгорела, поменял на 494, резюк на 22 Ома тоже поменял на мощный, трёхваттовый, возможно поэтому и ШИМка накрылась от коротыша по 12В....
NiTr0 писал(-а):
Подозреваю, что додыхающая дежурка попалила TL494, которая перед издыханием выдала завышенные напряжения, в результате чего и погорел винт (хорошо, если только винт).
Погорел только винт и БП, мамка выжила...на скачок напряжения не похоже...
А почему он виноват-то? Я жестак снял из рэка, подключал напрямую...
А как проверить коммутатор? На фотке надеюсь его видно....погорелец, если что, слева....
Если коммутатор - это четыре контакта, уходящие в гермоблок к двигателю - то на всех четырех контактах сопротивление 0.
Если я правильно понял, что это модель, то вот: Maxtor DiamondMax Plus 8, 40Gb, 7200RPM, ATA133, 6E040L0510614.
Да, именно про этот...
БП нормальный, Navi 340W, работает лично у меня месяца 3....раньше там была ШИМка-урезок AZ7500BP, она сгорела, поменял на 494, резюк на 22 Ома тоже поменял на мощный, трёхваттовый, возможно поэтому и ШИМка накрылась от коротыша по 12В....
Погорел только винт и БП, мамка выжила...на скачок напряжения не похоже...