По-моему, проблема вообще сдвигается в несколько другую область,

По-моему, проблема вообще сдвигается в несколько другую область, ибо:

- ежели начальство мечтает менять его по гарантии - пусть ищет свои бумаги и меняет. Оснований для этого достаточно: продемонстрировать глюки устройства на их компе. Наши действия: Положили девайс на полочку и ждем-с.
- ежели ему судорожно нужен живой девайс - пусть покупают другой, замена этого по гарантии - песня всяко небыстрая, а цена девайса - ну, $60-100, для конторы это не деньги. Наши действия: Покупаем новый, пока начальство ищет бумаги на старый.
- ежели оттуда нужна записанная информация, да еще и быстро... похоже, разборки устройства не избежать, а правокачание при таком раскладе может затянуться на неопределенный срок с непредсказуемым результатом.
Пусть думают, что им важнее: данные или компенсация убытков. Наши действия: В зависимости от их ответа - или п.1 или разборка девайса.

Так вот, озвучить начальству все эти варианты... а дальше пусть ОНО и думает.