maco , спасибо за мануал - прочитал,

maco, спасибо за мануал - прочитал, разобрался и понял, что регулировать напряжение нужно программно. В итоге сделал так, как за время моего отсутствия на форуме написал Vadim, за что ему большое спасибо. Однако, оказалось, что эта регулировка изменяет не само напряжение заряда как константу ИБП, а фактически вносит поправку к измеряемому контроллером ИБП напряжению, чтобы реальное напряжение на батарее стало равно жёстко заданному в прошивке значению 27.4 В, которое уже изменить нельзя. А 27.4 - это тоже "не айс", т.к. это 13.7 В на аккумулятор, что многовато (и не важно, что на самих аккумуляторах пишут 13.5-13.8 В - на заборах тоже пишут). Внося поправку, можно уменьшить реальное напряжение на аккумуляторах и ниже 27.4, но тем самым мы фактически вносим погрешность в собственный вольтметр ИБП. То есть и степень разряда он будет определять тоже неправильно. Вот такие вилы.
Vadim, насчёт подсказки относительно замены конденсаторов благодарю - проверю эти конденсаторы.

P.S. А что же тогда за стабилизатор тока сделан на том самом LM317, раз аккумуляторы заряжаются через мост?