Если честно , читать пробовал. Но к сожалению на все времени попросту не хватает. А "просадку" в знаниях пытаюсь устранить. Набрел в темах упоминание про поверджамперы, нашел, пробую убирать куски схемы.
Отсоединил контролер дежурки с обвязкой и мосфеты формирования зарядки батареи, сопротивление шины AC_BAT_SYS относительно земли около 7 МОм, напряжение шины прежнее 1,22 в.
Что вы конкретно имели в виду говоря что я не читал учебники и знания мои "просажены", а то ведь чего не знаешь , того и в голову не приходит.
Если честно , читать пробовал. Но к сожалению на все времени попросту не хватает. А "просадку" в знаниях пытаюсь устранить. Набрел в темах упоминание про поверджамперы, нашел, пробую убирать куски схемы.
Отсоединил контролер дежурки с обвязкой и мосфеты формирования зарядки батареи, сопротивление шины AC_BAT_SYS относительно земли около 7 МОм, напряжение шины прежнее 1,22 в.
Что вы конкретно имели в виду говоря что я не читал учебники и знания мои "просажены", а то ведь чего не знаешь , того и в голову не приходит.