Не совсем так: когда любая фирма вкладывается хорошо в рекламу и создаёт в умах людей бренд качества, то потом она уже становится вне ценовой конкуренции с другими, которым остаётся лишь соперничать более низкой ценой. Лукойл так недавно своей рекламной кампанией совместно с BMW раскрутила марку бензина Экто и спокойно накручивает 10% по сравнению с другими, причём очереди на их заправках меньше от этого не стали. То же и ASUS касается.
Ладно, ребят, спасибо всем за идеи, наводки, советы. Буду думать над методикой тестирования и аппаратной реализацией. Думаю, Serj с оверов что-то тоже подскажет.
Не совсем так: когда любая фирма вкладывается хорошо в рекламу и создаёт в умах людей бренд качества, то потом она уже становится вне ценовой конкуренции с другими, которым остаётся лишь соперничать более низкой ценой. Лукойл так недавно своей рекламной кампанией совместно с BMW раскрутила марку бензина Экто и спокойно накручивает 10% по сравнению с другими, причём очереди на их заправках меньше от этого не стали. То же и ASUS касается.
Ладно, ребят, спасибо всем за идеи, наводки, советы. Буду думать над методикой тестирования и аппаратной реализацией. Думаю, Serj с оверов что-то тоже подскажет.