Да, Михаил. Перекинуть мост пожалуйста, но вот за авто принципиально не берусь. Ибо нужно понимать и знать не только закон ома, но и работу двигателя внутреннего сгорания. С массой то проблем нет, новую накинуть, старую зачистить, а вот шитье мозгов, или установка доп. эл. схем в автомобиль, могут повлечь за собой всякого рода последствия.
Массу искал относительно минусовой (-) клемы при отсоединенном аккумуляторе. Прозвонкой ничего конечно же не добился. Сопротивление варьировалось в среднем в 5 килоом относительно положения двери (слегка закрытая либо открытая). Пока разбирал торпедо и прокидывал через жгут новую массу обнаружил старую массу (2 шт.) на корпусе, окислы, ржавчина и железный (!) саморез установленный заводом изготовителем, зачистил корпус, зачистил клемы, ввинтил цинковый саморез и все это дело психанув замазал литолом, надеюсь на мой век хватит
Да, Михаил. Перекинуть мост пожалуйста, но вот за авто принципиально не берусь. Ибо нужно понимать и знать не только закон ома, но и работу двигателя внутреннего сгорания. С массой то проблем нет, новую накинуть, старую зачистить, а вот шитье мозгов, или установка доп. эл. схем в автомобиль, могут повлечь за собой всякого рода последствия.
Массу искал относительно минусовой (-) клемы при отсоединенном аккумуляторе. Прозвонкой ничего конечно же не добился. Сопротивление варьировалось в среднем в 5 килоом относительно положения двери (слегка закрытая либо открытая). Пока разбирал торпедо и прокидывал через жгут новую массу обнаружил старую массу (2 шт.) на корпусе, окислы, ржавчина и железный (!) саморез установленный заводом изготовителем, зачистил корпус, зачистил клемы, ввинтил цинковый саморез и все это дело психанув замазал литолом, надеюсь на мой век хватит