В режиме "гриль" не используется микроволновый излучатель а только один тэн вверху микроволновки-но его надо включить самому на панели приборов,а вот какую он даёт температуру трудно сказать,надо поискать в инете.
"Транс проще спроектировать и намотать самому, чем очищать от компаунда и перематывать заводскую намотку. Вообще, зачем Вам импульсный источник питания? От него только 2 плюса - миниатюрные размеры (и экономия на материале обмоток и сердечника) и высокий КПД."
Мне просто он нужен именно для необслуживаемого аккумулятора(полностью запаян без отверстий для залива электролита)-которые как известно запаяны и могут взрываться,если вскипит и т.д. А ещё очень большой плюс в том что импульсники практически полностью заряжают на 95% и причём безопасно,исключая десульфатацию пластин при недозаряде,чем очень сильно продлеается срок службы аккумулятора,особенно важно для зимы,когда я не езжу. Перематывал сам трансы очень давно,лет 12-15 назад,честно нудное и кропотливое дело,до сих пор лежит заводское советское намоточное устройство,да и забыл уже многое-так сказать уже не та квалификация.
"В Вашем случае это некритично, как я понимаю. Может, будет проще собрать схему понижающий транс - выпрямитель - стабилизатор - защита по току?"
Да и просто интересно попробовать что с этого получитсяТем более что сделан блочёк на 494 микрухе как в БП АТ И АТХ,принцип то тот же и построение схем,да и народ я думаю заинтересует,у кого ещё старый хлам из засохших принтеров остался
В режиме "гриль" не используется микроволновый излучатель а только один тэн вверху микроволновки-но его надо включить самому на панели приборов,а вот какую он даёт температуру трудно сказать,надо поискать в инете.
"Транс проще спроектировать и намотать самому, чем очищать от компаунда и перематывать заводскую намотку. Вообще, зачем Вам импульсный источник питания? От него только 2 плюса - миниатюрные размеры (и экономия на материале обмоток и сердечника) и высокий КПД."
Мне просто он нужен именно для необслуживаемого аккумулятора(полностью запаян без отверстий для залива электролита)-которые как известно запаяны и могут взрываться,если вскипит и т.д. А ещё очень большой плюс в том что импульсники практически полностью заряжают на 95% и причём безопасно,исключая десульфатацию пластин при недозаряде,чем очень сильно продлеается срок службы аккумулятора,особенно важно для зимы,когда я не езжу. Перематывал сам трансы очень давно,лет 12-15 назад,честно нудное и кропотливое дело,до сих пор лежит заводское советское намоточное устройство,да и забыл уже многое-так сказать уже не та квалификация.
"В Вашем случае это некритично, как я понимаю. Может, будет проще собрать схему понижающий транс - выпрямитель - стабилизатор - защита по току?"
Да и просто интересно попробовать что с этого получитсяТем более что сделан блочёк на 494 микрухе как в БП АТ И АТХ,принцип то тот же и построение схем,да и народ я думаю заинтересует,у кого ещё старый хлам из засохших принтеров остался