to Mr.Barbara
замерил, подсчитал
Вроде, примерно сходится. По графику - 130кГц, по замерам - 160.
По формуле из другого даташита f=1.8 / (RC) = 1.8 / (8E3 x 1.5E-9)=1.5E5 = 150 кГц
Отрисовал фактическую схему.
Заменил 2 пробитых диода в обвязке ШИМ (см. детализированный рисунок в первом посте)
Блок завелся и показывает 12 В на шине +12 и 5В на шине +5.
Вопрос о том, какая микросхема ШИМ должна быть установлена, пока остается открытым, так как возможен вариант, что все-таки была 3843, а заполнение ограничивалось токовым датчиком, например на 70%. Тогда 3845 будет недостаточно.
Планирую посмотреть, как меняется ширина импульсов под нагрузкой.
Еще раз благодарю всех за поддержку
Продолжаю изложение ...
Сделаны замеры на затворе нижнего ключа (нога 6 ШИМ) и на нижнем конце обмотки трансформатора
1) при холостом ходе (по недосмотру через лампочку, поэтому питание 250В),
2) при нагрузке около 50W (галогенка 50W)
3) при нагрузке 125W (две галогенки 50 и 75)
В свете приведенных замеров вопросы:
1. При переходе от ХХ к 50Вт заполнение существенно растет (7% -> 26%), а при переходе от 50Вт к 125 растет не так существенно (26%-> 28%). Означает ли это, что при максимальной мощности (например, 350Вт) заполнение не превысит 50% и достаточно ШИМ3845? Означает ли это, что переднами ОБРАТНОХОДОВЫЙ блок питания ?спасибо egor-land за объяснение, а то старшие товарищи меня этим flyback совсем застращали
2. Нет ли в приведенных фото указаний на неправильную работу ключей (например, на их подгорелость, на усушку емкостей и т.п.) ?
to Mr.Barbara
замерил, подсчитал
Вроде, примерно сходится. По графику - 130кГц, по замерам - 160.
По формуле из другого даташита f=1.8 / (RC) = 1.8 / (8E3 x 1.5E-9)=1.5E5 = 150 кГц
Отрисовал фактическую схему.
Заменил 2 пробитых диода в обвязке ШИМ (см. детализированный рисунок в первом посте)
Блок завелся и показывает 12 В на шине +12 и 5В на шине +5.
Вопрос о том, какая микросхема ШИМ должна быть установлена, пока остается открытым, так как возможен вариант, что все-таки была 3843, а заполнение ограничивалось токовым датчиком, например на 70%. Тогда 3845 будет недостаточно.
Планирую посмотреть, как меняется ширина импульсов под нагрузкой.
Еще раз благодарю всех за поддержку
Продолжаю изложение ...
Сделаны замеры на затворе нижнего ключа (нога 6 ШИМ) и на нижнем конце обмотки трансформатора
1) при холостом ходе (по недосмотру через лампочку, поэтому питание 250В),
2) при нагрузке около 50W (галогенка 50W)
3) при нагрузке 125W (две галогенки 50 и 75)
В свете приведенных замеров вопросы:
1. При переходе от ХХ к 50Вт заполнение существенно растет (7% -> 26%), а при переходе от 50Вт к 125 растет не так существенно (26%-> 28%).
Означает ли это, что при максимальной мощности (например, 350Вт) заполнение не превысит 50% и достаточно ШИМ3845?
Означает ли это, что переднами ОБРАТНОХОДОВЫЙ блок питания ?спасибо egor-land за объяснение, а то старшие товарищи меня этим flyback совсем застращали2. Нет ли в приведенных фото указаний на неправильную работу ключей (например, на их подгорелость, на усушку емкостей и т.п.) ?