to Mr.Barbara замерил, подсчитал Вроде, примерно сходится. По

to Mr.Barbara
замерил, подсчитал
Вроде, примерно сходится. По графику - 130кГц, по замерам - 160.
По формуле из другого даташита f=1.8 / (RC) = 1.8 / (8E3 x 1.5E-9)=1.5E5 = 150 кГц

Отрисовал фактическую схему.
Заменил 2 пробитых диода в обвязке ШИМ (см. детализированный рисунок в первом посте)
Блок завелся и показывает 12 В на шине +12 и 5В на шине +5.
Вопрос о том, какая микросхема ШИМ должна быть установлена, пока остается открытым, так как возможен вариант, что все-таки была 3843, а заполнение ограничивалось токовым датчиком, например на 70%. Тогда 3845 будет недостаточно.
Планирую посмотреть, как меняется ширина импульсов под нагрузкой.


Еще раз благодарю всех за поддержку :)

Продолжаю изложение ...
Сделаны замеры на затворе нижнего ключа (нога 6 ШИМ) и на нижнем конце обмотки трансформатора
1) при холостом ходе (по недосмотру через лампочку, поэтому питание 250В),
2) при нагрузке около 50W (галогенка 50W)
3) при нагрузке 125W (две галогенки 50 и 75)

В свете приведенных замеров вопросы:
1. При переходе от ХХ к 50Вт заполнение существенно растет (7% -> 26%), а при переходе от 50Вт к 125 растет не так существенно (26%-> 28%).
Означает ли это, что при максимальной мощности (например, 350Вт) заполнение не превысит 50% и достаточно ШИМ3845?
Означает ли это, что переднами ОБРАТНОХОДОВЫЙ блок питания ? спасибо egor-land за объяснение, а то старшие товарищи меня этим flyback совсем застращали:)
2. Нет ли в приведенных фото указаний на неправильную работу ключей (например, на их подгорелость, на усушку емкостей и т.п.) ?







ВложениеРазмер
IRFP2-3845-HH-10us-50v.jpg 204.55 КБ
IRFP2-3845-HH-2us-50v.jpg 222.35 КБ
IRFP2-3845-125w-2us-05v.jpg 49.11 КБ
IRFP2-3845-50w-02us-50v.jpg 51.39 КБ
ShIM6-3845-HH-2us-05v.jpg 219.87 КБ
ShIM6-3845-50w-2us-05v.jpg 272.23 КБ
ShIM6-3845-120w-2us-05v.jpg 48.69 КБ
chastota_ShIM.png 33.17 КБ