Нет, во втором плече, которое сейчас косое,

Цитата:
может во втором плече то же перепутано, а может так надо было

Нет, во втором плече, которое сейчас косое, все верно, согласно типовой схеме. Единственное расхождение - 22ом на разрядку кондеров, но имхо, это не принципиально.
Цитата:
конденсаторы проверь в базах ВВ транзисторов, да и сами транзисторы

Конденсаторы проверял замыканием) Замыкание конденсаторов пинцетом дает одинаковое соответствующее изменение граммы для обоих плеч, думаю этого достаточно для определения их годности. А по емкости - свежие они, еще и киловатт/час не выработали.
Вот нащет силовых ключей - то терзают меня смутные сомнения, что может один все ж подгорел, меня жаба задавила новые ставить, выдрал из старого блока, может все же утечка там сильная с базы? Но каким фигом эта утечка заставляет транзистор раскачки открываться при нуле на базе - неясно. Хотя да, может транзистор раскачки не открывается, а просто падает напряжение в плече из-за растущей нагрузки во вторичке, роль которой, в этом случае, выполняет обмотка базы силового ключа транса раскачки. Хм, таки многое указывает на проблемы в горячей части.

Цитата:
косой управляющий транс? Или трансик просто прогорел?
Цитата:
тогдаб там сигнал жуткий был бы, а не бяка в одном плече

Спасибо, значит пилить транс пока не буду, понадеюсь, что годный.
Цитата:
5 подгорелость самих ВВ ключей

Попробую силовой ключ поменять, но сдается мне, что дело не в нем, может у кого еще есть какие идеи?
Транзисторы раскачки менял, не помогает.

пс.

Цитата:
Насчет перекоса в рабочем режиме - думается это из-за 3,3 вольт - дроссель то МС в одном плече ДС стоит, вот и сделали перекос, хотя могу ошибаться

Там вроде половиком 3,3В формировалось из пяти, не помню уже. Так что такие чюдеса, как изначальная кривизна драйверов ключей - необъяснимый феномен))))))