blood
Дык это ж юмор. Почитай, обещаю. StarGaz0r
Так речь не идет о том, что можно без него. То есть не о нарушениях принципов "классиков", а о том, что даже структурно можно с ними :p
Однажды, мучаясь с оптимизацией RT-рендеринга (пока это еще на CPU было, а не на GPU) для voxelных вещей, написал два пересекающихся цикла. Вроде все правильно, но с точки зрения реализации оного без jmpn я не смог - только с небольшими потерями по объему и большими по тактам. По памяти не воспроизведу, найду в книжке (носители сдохли - дятел) - покажу
blood
Дык это ж юмор. Почитай, обещаю.
StarGaz0r
Так речь не идет о том, что можно без него. То есть не о нарушениях принципов "классиков", а о том, что даже структурно можно с ними :p
Однажды, мучаясь с оптимизацией RT-рендеринга (пока это еще на CPU было, а не на GPU) для voxelных вещей, написал два пересекающихся цикла. Вроде все правильно, но с точки зрения реализации оного без jmpn я не смог - только с небольшими потерями по объему и большими по тактам.
По памяти не воспроизведу, найду в книжке (носители сдохли - дятел) - покажу