Раз помочь готовы, то вот начало... Лаб.1:

Раз помочь готовы, то вот начало...

Лаб.1: Вычисление норм векторов и матриц.

___Норма вектора.

(Х1)
(... )=Х - вектор Х ||x|| - норма вектора Х |X| - модуль Х
(Хn)

||x||первая = Сумма от i=1 до n |Хi|
||x||вторая = max |Xi|
||x||бесконечная =Корень квадратный из (Суммы от i=1 до n |Xi|*|Xi|)

Нужно:
1. Ввести вектор любого порядка;
2.Посчитать к нему нормы.

Пример:

(1 )
(2 )=Х
(-6)

||x||первая = 1+2+6= 9
||x||вторая = Корень кв. [ 1*1+2*2+(-6)*(-6) ] = Корень кв. (41)


||x||бесконечная = 6

____Норма матрицы.

( a11...a1n)
( ..............) = A - кв. матрица А; ||A|| - норма мартицы А;
( an1...ann) аij - член матрицы А в i-ой строчке, j-ом столбце.

||A||первая = max (сумма от i=1 до n) (aij)
i
||A||беск. =max (сумма от j=1 до n) (aij)
j
||A||вторая - не знаю как формулу записать:(

Нужно:
1.Вводим матрицу любого порядка;
2.Находим нормы.

Пример:

( 1 -5 4 ) - складываем строчку =10
( -3 2 8 ) =13
( 9 -11 12) =32
|| || ||
13 18 24

||A||первая=24
||A||бескон=32

Вот, собственно...

Если нужны какие-либо обьяснения - обращайтесь. И пожалуйста - без вот этого

Цитата:

В восьмеричных кодах для PDP-11 / CM-3 / СМ-4 / ДВК

мне это потом объяснять преподу.

Паскаль
  • great coder : такой не читал и сомневаюсь
  • ivp rgt blood
  • у GOTO от лукавого! Аминь.
  • ivp Учение о структурном программировании всесильно,
  • Даллизм-Дейкстризм-Хоаризм - вечно живое и развивающееся
  • blood все о чем ты говоришь,
  • Это всё можно в паскале отключить , если