Угу. Если. Если следов окислов на площадках

Цитата:
Реболл - гарантированно поможет, если отвал между РСВ и подложкой

Угу. Если. Если следов окислов на площадках после снятия чипа нет - то толку от него будет ровно столько же сколько и от прогрева.

Цитата:
Та-же ваша 6600ГТ, будь она изначально отреболлена, не потребовала б еще 4-5 раз тратить ваше время на прогрев...

Ну грета она была еще до меня, не один раз, со стабильным исходом - смерть через 2-3 недели работы, из-за плохой СО + разносившегося кулера.

Цитата:
какие там у нее нагрузки в сервере? текстовая консоль?... Поставьте ее на нормальную машину, прогоните 2003-й 3ДМарк раз 10 и она снова отвалится.

От чего и говорю о адекватной ситеме охлаждения. Не стоковой, с которой чип калится до 80 градусов под фурмарком.

Цитата:
Реболл, естественно, не поможет, если отвал между чипом и подложкой или если сам чип уже собрался в страну вечной охоты...

Только проблема в том, что как раз эдак 80-90% проблем - проблемы с чипом, а не с его пайкой к плате.

Цитата:
В остальных случаях, если испробованы все методы диагностики чипа, и он выглядит, как живой, звонится как живой, пахнет, как живой... но не работает, тогда (если проблема купить новый) сначала реболл, потом уже делать дальнейшие выводы.

Собссно, выводы можно сделать, уже сняв чип - особенно без флюса (чтобы избежать залуживания окисленных площадок). Если нет дефектов пайки - реболл будет бессмысленной потерей времени, и даст ровно такой же результат, как и прогрев. Ну может чуть дольше проживет - ввиду более длительного термического воздействия на чип.

Цитата:
Даже на копеечных/раритетный мамках (кстати, раритетные мамки, которые в основной своей массе на свинце, такой ерундой, как отвал, практически не страдают), если подозрение на отвал - реболл...

Отвалом - да. Дефектами чипов - ой как страдают... Что помянутые 6600(ГТ), что нфорсы 4, что жефорс 6100...

Цитата:
не согласен клиент на реболл - до свидания... не люблю я, когда с возвратами приходят, а после прогрева 80%, как минимум, назад вернется.

Все опять же зависит от гарантий. Если за прогрев брать как за реболл, и гарантировать долгую и счастливую жизнь - ессно клиент вернется с претензиями, и будет прав. Если объяснить клиенту, что плата скорее всего труп, и может быть за небольшие деньги оживлена на неизвестное никому время (от нескольких дней до нескольких лет) и что установка новой СО может при этом продлить жизнь - клиент вполне может заплатить и за прогрев, и за новую СО. Если в сумме это будет эдак меньше 1/3 стоимости новой платы. Ну или будет думать о покупке новой платы.

Кстати, вопрос вам на засыпку - в скольки % случаев, когда вы делали реболл, присутствовали явные следы окислов на пятаках?

Прогрев видеокарты (хелп)