-=Общий случай=- Крепления клав: 1. Защёлки (3-4шт) - видны над

-=Общий случай=-
Крепления клав:
1. Защёлки (3-4шт) - видны над верхним рядом кнопок...


2. Потайные винты - закрыты пластиковыми заглушками, опять таки над верхним рядом...
3. Винты (обычно 2) снизу - вменяемые корпуса имеют рядом с ними значок клавиатурки (типа аватарка такая)...
4. Потайные винты, спрятанные под верхней отстёгивающейся панелькой (асеры любят так)...
5... может и забыл ещё какой... :)

В общем разборка примерно так: СНИМАЕМ АКБ. Если люк процовый не даёт доступа к рёбрам и вертолёту - выкручиваем всё снизу и с заду (там петли могут прикручиваться), потрошим винт, сидюк (под сидюком тоже винты бывают), снимаем заглушки ридера, карты расширения - всё шо может цепляться за корпус и мешать, переворачиваем, снимаем верхнюю панель (она или просто на защёлках или иногда снизу винты её придерживают, но они уже тю-тю у нас), снимаем/отстёгиваем клаву, отстёгиваем матрицу с причандалами, снимаем крышу, снимаем/отстёгиваем верхнюю половинку скорлупы, снимаем/отстёгиваем вертолёт, отвинчиваем радиатор - продуваем, протираем, прочищаем, обмахиваем, смазываем, намазываем - собираем...
Запаситесь гитарным медиатором (один потоньше, другой потолще), малярным скотчем (удобно нашпиливать шляпками винты на него и фломастером подписывать по секциям - откуда они), терпением и аккуратностью, никакого рукоблудия (в плане - силу не применять, иначе сломанные защёлки+пинцет+дихлорэтан)
...может слёту чо и не упомянулось... уж извиняйте... обычно на автопилоте разборка/сборка происходит... Кстати на азбуку отправил весной вроде ещё в картинках разборку MSIки (вот уж с сюрпризами штучка была), они хотели выложить, да чо-то так и не собрались до сих пор. Ну и пёс с ними...

iRU stilo 6415L виснет во время POST