Собственно говоря, виновность этого транса у меня

Собственно говоря, виновность этого транса у меня сомнений не вызывает. Я готов где-то в глубине души согласиться с KLARIST'ом, что возник какой-то "паразитный зазор", вопрос только ГДЕ и ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ? Перегрев сердечника повлиять на это мог, но слишком мало вероятно , что он разогрелся до такой степени. Провел опыт. Взял транс от старой АТешки, подключаю к LC-метру (начальная индуктивность 2,43 мГн) и начинаю греть паяльником. Сначала индуктивность медленно растет примерно до 2,6мГн, а затем очень быстро падает до 40мкГн и медленно можно опустить до 10мкГн. После остывания намерял 2,14мГн. Предположение: растопил лак, под собственным весом Сердечник "провис". Немного нагреваю снова и придавливаю сердечник. После остывания - 2,34мГн. Не пробовал долго (минут этак 20) греть, когда индуктивность уже упала до лесятков мкГн. Наверно сам нагрев не мог повлиять на магнитные свойства феррита, при изготовлении его ведь тоже отжигают.
По двум "больным" согласующим вопросы остаются. Ну допустим, я один разобрал, потом захотел померять, а нормально собрать не получилось. Как это правильно сделать пока не придумал, его родная изоленточка уже не клейкая и стянуть не в состоянии.


А вот второй-то я не разбирая сначала на диагностику поставил.
Хотелось бы услышать мнения.