Про закраску - чтоб было меньше потерь лазерного луча. Вруг лишний считанный бит поможет... А закрашивать хоть чем, не обязательно лаком. (допустим автомобильный герметик - и свет закроет и трещину скрепит (лишь бы в правильном положении))
Считывать, ИМХО, лучше на самых тихоходных/старых приводах или CD-slow до 1х или 2х. Всё же 4 повреждённых участка это много - как бы вообще его не порвать....
Про закраску - чтоб было меньше потерь лазерного луча. Вруг лишний считанный бит поможет... А закрашивать хоть чем, не обязательно лаком. (допустим автомобильный герметик - и свет закроет и трещину скрепит (лишь бы в правильном положении))
Считывать, ИМХО, лучше на самых тихоходных/старых приводах или CD-slow до 1х или 2х. Всё же 4 повреждённых участка это много - как бы вообще его не порвать....