Проблемы со смартом из-за различной вари - весьма маловероятны. Особенно избирательные проблемы в виде заваленного смарта из-за переполнившегося А-листа
H/T не пройти может только при весьма плохом состоянии блинов/голов, когда винт на помойку просится. А вот бурн - уже как повезет, если есть запил в какой-то зоне - ессно бурн не пройдет. Да и после запуска H/T уже ничего, кроме как запускать бурн, не остается - таблицы дефектов очищены, винт приготовлен к запуску бурна; заливка мэйна окончится LED 5B. Можно ессно залить обратно сохраненную служеюную зону (если имеется) - но чем это окончится мне неизвестно.
Если по результатам бурна в какой-то из зон будет много дефектов (намного больше, чем в соседних - эдак 500-1000) - его бы не мешало погонять под нагрузкой с неответственной инфой недельку-другую - потому как вероятен запил, который может прогрессировать.
P.S. Ну и ессно перед бурном посмотреть состояние контактов к банке, если окислились - чистить.
Проблемы со смартом из-за различной вари - весьма маловероятны. Особенно избирательные проблемы в виде заваленного смарта из-за переполнившегося А-листа
H/T не пройти может только при весьма плохом состоянии блинов/голов, когда винт на помойку просится. А вот бурн - уже как повезет, если есть запил в какой-то зоне - ессно бурн не пройдет. Да и после запуска H/T уже ничего, кроме как запускать бурн, не остается - таблицы дефектов очищены, винт приготовлен к запуску бурна; заливка мэйна окончится LED 5B. Можно ессно залить обратно сохраненную служеюную зону (если имеется) - но чем это окончится мне неизвестно.
Если по результатам бурна в какой-то из зон будет много дефектов (намного больше, чем в соседних - эдак 500-1000) - его бы не мешало погонять под нагрузкой с неответственной инфой недельку-другую - потому как вероятен запил, который может прогрессировать.
P.S. Ну и ессно перед бурном посмотреть состояние контактов к банке, если окислились - чистить.