На 5027 дежурка простая до безумия. Но и простота эта злая, схема не очень.
Внешне детали могут быть целые - обязательно выпаять и посмотреть. Особено резюкам внимание уделить. Бывают так сгорают что и не видно вообще - потом крутишь его и только маленькая точечка (как иголкой кольнули) и не звонится вообще.
На счёт замены транзистора тут предупреждение на сайте в ремонте написано красным цветом - читали?
Далее - на 5027 такая как в архиве больное место цепь 100 ом резистор+ 1n конденсатор. Резистор буржуи ставят маленький обычно, он горит, надо или ставить мощнее (на 2 ватта) либо вообще этот узел изменять. Эта часть схемы убирает обратный импульс, когда транзистор закрывается. Тут она так говёненько и сделана, ибо у 2SC5027 1100 вольт и ему эти выбросы не очень страшны...
Обязательно проверьте резисторы запуска (их обычно 2, может быть один) они большие, так как мощные и на большое сопротивление, они часто горят. Вообще все резисторы проверьте обязательно, вообще все детали мультиметром потыкайте. Я в архиве декодер цветовой маркировки прикрепил, по полоскам сопротивление смотри.
Проверьте предохранитель. Если транз рванул - преду точно хана. Иногда диодный мост за собой утягивает (не всегда, но бывает, раз даже 2 диода было пробито). Вот дерзайте
На 5027 дежурка простая до безумия. Но и простота эта злая, схема не очень.
Внешне детали могут быть целые - обязательно выпаять и посмотреть. Особено резюкам внимание уделить. Бывают так сгорают что и не видно вообще - потом крутишь его и только маленькая точечка (как иголкой кольнули) и не звонится вообще.
На счёт замены транзистора тут предупреждение на сайте в ремонте написано красным цветом - читали?
Далее - на 5027 такая как в архиве больное место цепь 100 ом резистор+ 1n конденсатор. Резистор буржуи ставят маленький обычно, он горит, надо или ставить мощнее (на 2 ватта) либо вообще этот узел изменять. Эта часть схемы убирает обратный импульс, когда транзистор закрывается. Тут она так говёненько и сделана, ибо у 2SC5027 1100 вольт и ему эти выбросы не очень страшны...
Обязательно проверьте резисторы запуска (их обычно 2, может быть один) они большие, так как мощные и на большое сопротивление, они часто горят. Вообще все резисторы проверьте обязательно, вообще все детали мультиметром потыкайте. Я в архиве декодер цветовой маркировки прикрепил, по полоскам сопротивление смотри.
Проверьте предохранитель. Если транз рванул - преду точно хана. Иногда диодный мост за собой утягивает (не всегда, но бывает, раз даже 2 диода было пробито). Вот дерзайте