Однако, проблему с FAT32 мы здесь уже неоднократно обсуждали.
Таки-да... Пока проклятая Винда не вздумает проверять на своем светло-голубом экране структуру диска на наличие ошибок - граница в 64 GB для файлов не фатальна. Но ежели вдруг вздумает...
В соответствующих (сейчас искать лень, но они находятся мигом) FAQ-ах от самой Мокрософт дается подробное разъяснение по этому поводу. Суть там заключается в том, что в утилитах DOS-подобного режима они так и не смогли (или не пожелали) преодолеть границу в 64 GB, накладываемую тупо: размерностью используемых переменных. Так что... даже игры с Partition Magic-ом для FAT32-дисков объемом больше 64 гигов могут окончиться плачевно. Сам на такие грабли несколько раз наступал, прежде чем поднял эту тему здесь же (примерно год назад).
Однако, проблему с FAT32 мы здесь уже неоднократно обсуждали.
Таки-да... Пока проклятая Винда не вздумает проверять на своем светло-голубом экране структуру диска на наличие ошибок - граница в 64 GB для файлов не фатальна. Но ежели вдруг вздумает...
В соответствующих (сейчас искать лень, но они находятся мигом) FAQ-ах от самой Мокрософт дается подробное разъяснение по этому поводу. Суть там заключается в том, что в утилитах DOS-подобного режима они так и не смогли (или не пожелали) преодолеть границу в 64 GB, накладываемую тупо: размерностью используемых переменных. Так что... даже игры с Partition Magic-ом для FAT32-дисков объемом больше 64 гигов могут окончиться плачевно. Сам на такие грабли несколько раз наступал, прежде чем поднял эту тему здесь же (примерно год назад).