Со слов владельца - принес домой с работы, подключил, винт работал, через 2 минуты пошел дым... На винте стоял кулер, так что вариант замыкания исключается. Дорожки к шпинделю не подгорели - значит межвитковое тоже сомнительно... Со слов владельца вроде на переходнике кулера отсутствовали 2 контакта (вроде земля и +12 - хотя кулер на +5 я не видел в природе ) и в таком режиме винт до этого уверенно работал на другой тачке... что очень странно
Вот фото горелого драйвера и близких дорожек:
Теперь вопросы:
1) Какая вероятная причина выгорания
2) Какую плату можно подкинуть (от каких моделей)?
3) Играет ли роль объем винта-донора?
4) Нужно ли перепаивать флэш?
5) С каких моделей можно будет снять драйвер шпинделя, если не найдутся доноры нужных моделей? Драйвер нужно подбирать с точностью до ревизии? Какие есть аналоги этого драйвера? (L6278 1.2E)
"На винте стоял кулер, так что вариант замыкания исключается" А причем тут кулер и замыкание?
"Дорожки к шпинделю не подгорели - значит межвитковое тоже сомнительно..." Межвитковое?
"таком режиме винт до этого уверенно работал на другой тачке... что очень странно " А что странного?
1 ХЗ
2 Только стакой-же
3 Для платы да, для драйвера нет
4 Для пересадки только драйвера нет
5 Такойже драйвер (ревизия пофиг)
Очень маленькая вероятность того что на контакты шпинделя попала какая-то железка кулер прикрывал
В обмотке движка думаю оно бы проявилось выгоранием или хотябы потемнением дорожек...
Что винчестер работал при отсутствии одного из питающих напряжений Со слов владельца, он несколько раз до этого винт тягал домой, но перед подключением снимал с него кулер. В этот раз включил с кулером и он задымился... Так что из-за отсутствия других видимых причин остается грешить на питание... Хотя и очень странно что он на 1-м напряжении работал.......
1) Во флэше хранятся адаптивы?
2) Почему не порулит такая же плата от винта меньшего объема + перепайка флэш? Или же от других моделей, если на ней стоят такие же чипы?
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
"Что винчестер работал при отсутствии одного из питающих напряжений "
А.. вот вы про что. Я не правильно понял. Без +12 винт работать не должен, а если работал, дак +12 было. Клиент глючит.
возможно и глючит обещал фото того переходника от "чудо-кулера" сделать
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Нет!
Если МОДЕЛЬ такая же и карта голов совпадает (например по умолчанию) то обьём пофиг
Если РЕВИЗИЯ платы совпадает (что то типа 2061-701292) то можно с пересадкой пзу.
Например севший в кз коммутатор, если так то хоть эту плату ремонтируй хоть другую ставь только спалишь то что ставишь.
Причина - молекс питания разболтался, таскает туда сюда. вот и получил.
Если не секрет... Как мог севший в кз коммутатор выжечь выходные ключи драйвера шпинделя?
А насчет питания... посмотрю, пропаяю посоветую выкинуть кулер
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Теории не знаю но могу дать "Лаболаторную работу" для практического доказательства берём любой рабочий вестерн замыкаем точки: e13, e56 на землю, подаём питание. 3-4 эксперимента должно хватить для доказательства.
Не факт что выбило только L6278, отсутствие "дырки" в проце или канале Ч\З не говорит о том что они живы.
Теории не знаю но могу дать "Лаболаторную работу" для практического доказательства берём любой рабочий вестерн замыкаем точки: e13, e56 на землю, подаём питание. 3-4 эксперимента должно хватить для доказательства.
Не факт что выбило только L6278, отсутствие "дырки" в проце или канале Ч\З не говорит о том что они живы.
В идеале конечно было бы всю плату сменить но это как повезет... Если попадется только L6278 - прийдется паять его, мучиться с подгоревшими дорожками, а потом - щупать на предмет перегрева при включении без банки... Думаю сразу же не сгорит
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Ну во первых "пощупай" коммутатор в банке на предмет короткого может и не стоит заморачиватся по поводу замены крутилки.
Чего мучиться? Я вот на заре своей винторемонтной деятельности при жутком деффиците плат менял выгоревшую в мясо 6278AC (маленькая расстояние между ногами почти как на проце) так там 8 дорожек были в хлам и ничего заработал
Отправить комментарий