Есть жесткий диск WD 1Tb.
В BIOS не определяется, при включении начинает "стучать", потом как бы перезагружается и снова "стук" затем двигатель останавливается.
Что можно сделать в домашних условиях?
Видать у хозяина много лишних денег - раз выкидывает гарантийные талоны
Цитата:
Кстати, интересно куда девают неисправные жесткие диски сданные по гарантии?
На восстановление на завод.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
>На восстановление на завод.
Перевозка за границу дороже встанет.
Практически все дистрибьюторы передают их в териториальный уполномоченный сервис центр на диагностику.
Это может быть и отдельный специализирующийся только на HDD сервисный центр, или при одном из крупных дистрибьторов, либо заключается договор с любой фирмой по ремонту компьютеров.
10-15% HDD вообще хорошие попадают в гарантию, достаточно прогнать запись и сбросить смарт
20-30% восстанавливаются простым переносом дефектов в заводской лист дефектов и/или восстановлением служебки.
5-10% неисправны только платы, меняют с убитых банок.
10-20% восстанавливаются после селфсканов и бурнов.
Все они возвращаются дистрибьюторам после тестирования и используются в основном для обмена по гарантии или устанавливаются в готовые компьютеры.
Потому сервисы так рьяно и придираются к внешнему товарному виду HDD,
Остальные списываются и продаются металургическим заводам на переплавку, как лом, по весу.
Мне один гарантийный и застучавший диск 2 месяца мурыжили. В магазине сказали, что был отправлен из Донецка и ремонтировался в Киевском сервисном центре Самсунг. Вернули тот же диск с тем же серийником в рабочем состоянии. Гермоконтейнер не вскрывался. Так как фирменная гарантия 36 месяцев, сказали, что при поломке до 12 месяцев - замена, а свыше - замена только в случае неудачного ремонта в сервисном центре.
ничего.
Аццкий ромбовод {:€
Я пока не волшебник - я только учусь! :-P
Скорее все одна из головок накрылась. А как гарантийный срок? Можно по гарантии отдать.
Хозяин жесткого не помнит где его покупал.
Кстати, интересно куда девают неисправные жесткие диски сданные по гарантии?
Видать у хозяина много лишних денег - раз выкидывает гарантийные талоны
На восстановление на завод.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
>На восстановление на завод.
Перевозка за границу дороже встанет.
Практически все дистрибьюторы передают их в териториальный уполномоченный сервис центр на диагностику.
Это может быть и отдельный специализирующийся только на HDD сервисный центр, или при одном из крупных дистрибьторов, либо заключается договор с любой фирмой по ремонту компьютеров.
10-15% HDD вообще хорошие попадают в гарантию, достаточно прогнать запись и сбросить смарт
20-30% восстанавливаются простым переносом дефектов в заводской лист дефектов и/или восстановлением служебки.
5-10% неисправны только платы, меняют с убитых банок.
10-20% восстанавливаются после селфсканов и бурнов.
Все они возвращаются дистрибьюторам после тестирования и используются в основном для обмена по гарантии или устанавливаются в готовые компьютеры.
Потому сервисы так рьяно и придираются к внешнему товарному виду HDD,
Остальные списываются и продаются металургическим заводам на переплавку, как лом, по весу.
Мне один гарантийный и застучавший диск 2 месяца мурыжили. В магазине сказали, что был отправлен из Донецка и ремонтировался в Киевском сервисном центре Самсунг. Вернули тот же диск с тем же серийником в рабочем состоянии. Гермоконтейнер не вскрывался. Так как фирменная гарантия 36 месяцев, сказали, что при поломке до 12 месяцев - замена, а свыше - замена только в случае неудачного ремонта в сервисном центре.
Отправить комментарий