С ходу не сообразил
А так действительно, 28" средней ширины колеса и полный набор скоростей (амортизационную вилку - в опции) - тема. Не зря же народ какое-то время назад вовсю туристы (точнее, рама бралась от старт-шоссе) тюнинговал.
Как-то серьезно обдумывал это, но прикинув смету, решил, что лишние 5-7кмч (в комплекте с сухой вилкой) поверх скорости МТБшки не стоят затрат.
Насчет скорости MTB - они изрядно разные, попадаются очень шустрые экземпляры.
Например, GT Avalanche 1.0 2005'го модельного года из таких. Даже на штатных весьма зубатых шинах. А если слики поставить, то оседлал и полетел. Если же еще добавить контактные педали да седло под свою любимую и неповторимую ж. подобрать - вобще песня будет.
Зы: вечная проблема горников - крылья (и особенно отсутствие нормальных и недорогих в продаже). Катался полсезона без оных (сначала вообще без, затем без заднего), так по сырой дороге приходилось по спидометру отслеживать, чтобы скорость никак не больше 10-12 км/ч была - иначе с заднего колеса забрызгивает, и летит с него аккурат под задницу.
Ззы: еще одна проблема, на которую не сразу обращаешь внимание - на большинство горников не поставишь просто так нормальный туристический багажник. Ибо не предусмотрены крепежные отверстия на перьях.
Думал, как решить эту проблему. На хомуты за трубы вешать не хочу, рама на такие нагрузки явно не рассчитана. Были мысли поставить длинную ось, крепить колесо по-крестьянски - гайками, а поверх первых гаек сажать уши багажника и снова гайками.
Зззы: дисковые тормоза - даже самая простая (но обязательно отрегулированная) механика - однозначно тема. Хватают аккуратно, четко, сильно (сдуру легко и через руль слетать) и полностью прогнозируемо. Очень приятна возможность резко оттормаживать одним-двумя пальцами.
С ходу не сообразил
А так действительно, 28" средней ширины колеса и полный набор скоростей (амортизационную вилку - в опции) - тема. Не зря же народ какое-то время назад вовсю туристы (точнее, рама бралась от старт-шоссе) тюнинговал.
Как-то серьезно обдумывал это, но прикинув смету, решил, что лишние 5-7кмч (в комплекте с сухой вилкой) поверх скорости МТБшки не стоят затрат.
Насчет скорости MTB - они изрядно разные, попадаются очень шустрые экземпляры.
Например, GT Avalanche 1.0 2005'го модельного года из таких. Даже на штатных весьма зубатых шинах. А если слики поставить, то оседлал и полетел. Если же еще добавить контактные педали да седло под свою любимую и неповторимую ж. подобрать - вобще песня будет.
Зы: вечная проблема горников - крылья (и особенно отсутствие нормальных и недорогих в продаже). Катался полсезона без оных (сначала вообще без, затем без заднего), так по сырой дороге приходилось по спидометру отслеживать, чтобы скорость никак не больше 10-12 км/ч была - иначе с заднего колеса забрызгивает, и летит с него аккурат под задницу.
Ззы: еще одна проблема, на которую не сразу обращаешь внимание - на большинство горников не поставишь просто так нормальный туристический багажник. Ибо не предусмотрены крепежные отверстия на перьях.
Думал, как решить эту проблему. На хомуты за трубы вешать не хочу, рама на такие нагрузки явно не рассчитана. Были мысли поставить длинную ось, крепить колесо по-крестьянски - гайками, а поверх первых гаек сажать уши багажника и снова гайками.
Зззы: дисковые тормоза - даже самая простая (но обязательно отрегулированная) механика - однозначно тема. Хватают аккуратно, четко, сильно (сдуру легко и через руль слетать) и полностью прогнозируемо. Очень приятна возможность резко оттормаживать одним-двумя пальцами.