Но передвигаться можно по-разному: кое-как (разъ... вусмерть урал-кама), быстро (турист), комфортно и по возможности быстро (нынешние MTB), вниз (DH) и даже матрасно (сабж с электроприводом). А также прыжками и прочими понтами...
Гибрид - штука, конечно, хорошая, но не без недостатков. На педальном ходу будет нетороплив (велика масса) и неповоротлив (тяжелые колеса). Также возникает вопрос - как он тормозит? Имхо колодками такие барабаны не так то просто остановить, ободам точно плохо приходится. Смотрю на обычный вел - после полутора тысяч километров пробега обода изрядно потерты, как бы после трешки менять не пришлось. Хотя, гибрид наверняка умеет использовать рекуперативное торможение.
Но передвигаться можно по-разному: кое-как (разъ... вусмерть урал-кама), быстро (турист), комфортно и по возможности быстро (нынешние MTB), вниз (DH) и даже матрасно (сабж с электроприводом). А также прыжками и прочими понтами...
Гибрид - штука, конечно, хорошая, но не без недостатков. На педальном ходу будет нетороплив (велика масса) и неповоротлив (тяжелые колеса). Также возникает вопрос - как он тормозит? Имхо колодками такие барабаны не так то просто остановить, ободам точно плохо приходится. Смотрю на обычный вел - после полутора тысяч километров пробега обода изрядно потерты, как бы после трешки менять не пришлось. Хотя, гибрид наверняка умеет использовать рекуперативное торможение.