Просто, когда на мамке погорел мультик, одновременно навернулся какой-нить второстепенный ключ в окружении мультика (мелкий SMD-транзистор), а гадит он в DAC интегрированного видео. Вот через образовавшуюся дырку и прет эта ВЧ-помеха. Можно, конечно, посчитать: горизонтальная у нас в 800х600 - 75 КГц, по-моему ? Значит, помеха - порядка 2 КГц. А что из периферии у нас работает на таких частотах ? Ежели вычислим, да еще по даташиту мультика найдем нужную ногу - вокруг нее и копать. Потому что вычислять такого погорельца наобум - оч-чень нудное занятие, особенно ежели внешне он "как живой" (а ежели вообще в камень упрятан ?), посему - я бы трезво оценил затраты сил и времени, а потом - принял предложение Unreal-а.
Правда, всегда останется риск, что эта гадость проявится и в чем-то другом, чего пока не видно (например, на работе с флоппи или с СОМ-портами).
Подозреваю, что проблема в другом.
Просто, когда на мамке погорел мультик, одновременно навернулся какой-нить второстепенный ключ в окружении мультика (мелкий SMD-транзистор), а гадит он в DAC интегрированного видео. Вот через образовавшуюся дырку и прет эта ВЧ-помеха. Можно, конечно, посчитать: горизонтальная у нас в 800х600 - 75 КГц, по-моему ? Значит, помеха - порядка 2 КГц. А что из периферии у нас работает на таких частотах ? Ежели вычислим, да еще по даташиту мультика найдем нужную ногу - вокруг нее и копать. Потому что вычислять такого погорельца наобум - оч-чень нудное занятие, особенно ежели внешне он "как живой" (а ежели вообще в камень упрятан ?), посему - я бы трезво оценил затраты сил и времени, а потом - принял предложение Unreal-а.
Правда, всегда останется риск, что эта гадость проявится и в чем-то другом, чего пока не видно (например, на работе с флоппи или с СОМ-портами).