Продолжаю пытаться разобраться в вопросе "Кто мы есть?" Вот некоторые ключевые на мой взгляд характеристики нашего ресурса.
1. Посещаемость. liveinternet.ru/stat/rom.by/index.gif?date=2006-12-05;graph=yes;avgraph=ye...
На графике указаны просмотры и "уникальные" пользователи. Из всех счетчиков, которые я опробовал у "лайвинета" самые "маленькие" показатели, но на мой взгля - наиболее точные (тем более с учетом того, что оным пользуются "монстры" инета типа оверклокерсов - liveinternet.ru/stat/overclockers.ru/ ).
Комментарий к данному графику простой - к концу прошлого месяца мы вышли на "стандартный" уровень - "до падений" в этом году.
В принципе, данная картина строго согласуется с тем, как мне представляется(-лась) наша аудитория:
1. "Костяк" - около сотни (бывают 5-7 дней в неделю).
2. "Постоянные" - около двухсот (3-4 дня в неделю).
3. "Частые" - около четырехсот (два дня в неделю).
/*Как и положено - по степени двойки. */
3. Просмотры.
liveinternet.ru/stat/rom.by/hits_pv.gif?date=2006-12-05;graph=yes;avgraph=...
Данный пункт во многом "коррелируется" с предыдущим. Если отбросить тех, кто смотрит лишь 1-2-3 страницы, как случайно попавших, то получим:
1. Наиболее активные - до сотни.
2. Остальные (по-разному, но также реально активные) - около трех сотен.
Итого можно сделать вывод - "активная" аудитория форума - около четырех сотен. А это дает другой интересный вывод - активных пользователей, которые "просто читают" (незарегистрированных) - более половины (из этой активной части).
4. Что читают? (кроме форума).
Материалов на сайте не шибко много и они не обновляются, потому выделить можно лишь две статьи (что и совершенно логично) - по перешивке и переделке под туалатин: liveinternet.ru/stat/rom.by/dirs.gif?id=3402;id=3345;date=2006-12-05;graph...
Прошивку читают регулярно и относительно общей посещаемости очень часто, ее популярность реально сравнима даже с популярностью форума. /* Лишний повод дописать обновление */
5. Чьи биосы популярней?
Имеющиеся на сайте полные каталоги Acorp, A-Trend и Lucky Star достаточно востребованы: liveinternet.ru/stat/rom.by/dirs.gif?id=3614;id=3602;id=4049;date=2006-12-...
Интересно, что с большим отрывом популярны лакистары. Видимо, это результат того, что остальные ссылке в инете погибли и оные остались лишь у нас.
6. Поисковики. liveinternet.ru/stat/rom.by/searches.gif?id=4;id=9;id=8;id=18;id=1;id=13;d...
Совершенно непонятная мне ситуация складывается с поисковиками. Подавляющее большинство (более 90%) переходов с них - это лишь один "сплошной" гугль. Само по себе это совсем не удивительно, однако крайне удивляет отсутствие в этом списке яндекса - как же так??? Может, кто-нибудь сможет разъяснить - в чем дело. Для сравнения, у тех же оверклокерсов яндекс вносит как раз главную (более половины) часть переходов - liveinternet.ru/stat/overclockers.ru/searches.html
За что же нас так "невзлюбил" Яндекс?
Продолжаю пытаться разобраться в вопросе "Кто мы есть?" Вот некоторые ключевые на мой взгляд характеристики нашего ресурса.
1. Посещаемость.
liveinternet.ru/stat/rom.by/index.gif?date=2006-12-05;graph=yes;avgraph=ye...
На графике указаны просмотры и "уникальные" пользователи. Из всех счетчиков, которые я опробовал у "лайвинета" самые "маленькие" показатели, но на мой взгля - наиболее точные (тем более с учетом того, что оным пользуются "монстры" инета типа оверклокерсов - liveinternet.ru/stat/overclockers.ru/ ).
Комментарий к данному графику простой - к концу прошлого месяца мы вышли на "стандартный" уровень - "до падений" в этом году.
2. Разделение на "классы".
Если принять тех, кто заходит на сайт лишь один день в неделю как "случайных" и "редких", то получим следующую картинку:
liveinternet.ru/stat/rom.by/days_pw.gif?id=1;id=2;id=3;date=2006-12-05;gra...
В принципе, данная картина строго согласуется с тем, как мне представляется(-лась) наша аудитория:
1. "Костяк" - около сотни (бывают 5-7 дней в неделю).
2. "Постоянные" - около двухсот (3-4 дня в неделю).
3. "Частые" - около четырехсот (два дня в неделю).
/*Как и положено - по степени двойки. */
3. Просмотры.
liveinternet.ru/stat/rom.by/hits_pv.gif?date=2006-12-05;graph=yes;avgraph=...
Данный пункт во многом "коррелируется" с предыдущим. Если отбросить тех, кто смотрит лишь 1-2-3 страницы, как случайно попавших, то получим:
1. Наиболее активные - до сотни.
2. Остальные (по-разному, но также реально активные) - около трех сотен.
Итого можно сделать вывод - "активная" аудитория форума - около четырех сотен. А это дает другой интересный вывод - активных пользователей, которые "просто читают" (незарегистрированных) - более половины (из этой активной части).
4. Что читают? (кроме форума).
Материалов на сайте не шибко много и они не обновляются, потому выделить можно лишь две статьи (что и совершенно логично) - по перешивке и переделке под туалатин:
liveinternet.ru/stat/rom.by/dirs.gif?id=3402;id=3345;date=2006-12-05;graph...
Прошивку читают регулярно и относительно общей посещаемости очень часто, ее популярность реально сравнима даже с популярностью форума. /* Лишний повод дописать обновление */
5. Чьи биосы популярней?
Имеющиеся на сайте полные каталоги Acorp, A-Trend и Lucky Star достаточно востребованы:
liveinternet.ru/stat/rom.by/dirs.gif?id=3614;id=3602;id=4049;date=2006-12-...
Интересно, что с большим отрывом популярны лакистары. Видимо, это результат того, что остальные ссылке в инете погибли и оные остались лишь у нас.
6. Поисковики.
liveinternet.ru/stat/rom.by/searches.gif?id=4;id=9;id=8;id=18;id=1;id=13;d...
Совершенно непонятная мне ситуация складывается с поисковиками. Подавляющее большинство (более 90%) переходов с них - это лишь один "сплошной" гугль. Само по себе это совсем не удивительно, однако крайне удивляет отсутствие в этом списке яндекса - как же так??? Может, кто-нибудь сможет разъяснить - в чем дело. Для сравнения, у тех же оверклокерсов яндекс вносит как раз главную (более половины) часть переходов - liveinternet.ru/stat/overclockers.ru/searches.html
За что же нас так "невзлюбил" Яндекс?
7. География.
liveinternet.ru/stat/rom.by/countries.gif?id=2;id=6;id=34;id=8;id=26;id=3;...
Расклад по странам достаточно понятный для первых трех позиций и далеко не очевидный для "вторых трех". Активность наших китайских друзей иногда бывает даже больше, чем белорусов:
liveinternet.ru/stat/rom.by/countries.gif?id=34;id=8;id=26;id=3;date=2006-...
В том числе поэтому так хотелось бы перевести материалы сайта на иностранные языки, при чем, что и вытекает из графиков - именно на китайский в первую очередь.