Попробуем рассуждать трезво.
Кнопки "живут" во встроенном контроллере. При приходе сообщения от него взводится бит в \GPE:
Device (EC0)
{
Name (_HID, EisaId ("PNP0C09"))
Name (_GPE, 0x1A)
...
Соответственно, чтобы генерировалось событие при нажатии на кнопку, нужно в области контроллера найти бит, который устанавливается при этом. Смотрим поля ERAM:
Можно предположить, что это и есть искомая SleepBuTtoN. /*А заодно следующие - VOLumeDown, VOLumeUp и т.д.*/
Теперь самое интересное - нужно к чему-то "прилепить" опрос этого поля, т.к. как соотнести генерацию _Qxx с ним я пока не знаю.
Могу временно предложить засунуть это прямо в \EC0._REG - интересно, что получится.
Попробуем рассуждать трезво.
Кнопки "живут" во встроенном контроллере. При приходе сообщения от него взводится бит в \GPE:
Соответственно, чтобы генерировалось событие при нажатии на кнопку, нужно в области контроллера найти бит, который устанавливается при этом. Смотрим поля ERAM:
Находим область:
Можно предположить, что это и есть искомая SleepBuTtoN. /*А заодно следующие - VOLumeDown, VOLumeUp и т.д.*/
Теперь самое интересное - нужно к чему-то "прилепить" опрос этого поля, т.к. как соотнести генерацию _Qxx с ним я пока не знаю.
Могу временно предложить засунуть это прямо в \EC0._REG - интересно, что получится.