Насчет двушек точно не скажу, но, ИМХО, 1542-й Адаптек позволяет подцепить довольно-таки емкий винт (десятки гигов) при условии правильного выбора трансляции - 255 голов, 63 сектора. Объясню, почему я так полагаю.
Уже на трешках с шиной EISA (да-да, были и такие, у меня даже есть одна ) можно поставить контроллер на эту шину, который, даже будучи старым, без проблем подцепит большой диск. У меня есть Buslogic BT-757S 1993-го года выпуска, который без проблем работает с 36-гиговым винтом именно по этой схеме трансляции (255/63). А если взять новые (относительно) контроллеры на эту шину, да еще с аппаратным кэшем (Compaq SMART 2/E, DPT PM-3332UW...), то скорость будет просто фантастическая, процессор вообще не будет задерживаться винтом. Кажется, были контроллеры EISA, которые даже поддерживали загрузку с сидюка (фантастика - загрузочный CD для 386-го! 8)).
Так что я бы попробовал 1542-й со свежей прошивкой.
Насчет двушек точно не скажу, но, ИМХО, 1542-й Адаптек позволяет подцепить довольно-таки емкий винт (десятки гигов) при условии правильного выбора трансляции - 255 голов, 63 сектора. Объясню, почему я так полагаю.
Уже на трешках с шиной EISA (да-да, были и такие, у меня даже есть одна ) можно поставить контроллер на эту шину, который, даже будучи старым, без проблем подцепит большой диск. У меня есть Buslogic BT-757S 1993-го года выпуска, который без проблем работает с 36-гиговым винтом именно по этой схеме трансляции (255/63). А если взять новые (относительно) контроллеры на эту шину, да еще с аппаратным кэшем (Compaq SMART 2/E, DPT PM-3332UW...), то скорость будет просто фантастическая, процессор вообще не будет задерживаться винтом. Кажется, были контроллеры EISA, которые даже поддерживали загрузку с сидюка (фантастика - загрузочный CD для 386-го! 8)).
Так что я бы попробовал 1542-й со свежей прошивкой.