ну дык а куда ж без быстрой и неточной дефектовки? почему неточной? а потому, что дефект может проявляться только на "маршевых" режимах, да ещё иногда и после прогрева... и ещё потому, что тестер Вам нифига не скажет наверняка, что действительно есть кз-витки, а разница сопротивлений возьмёт да и уложится в технические допуски компонента... так что вот так как-то... даже специализированный измеритель индуктивности тут не всегда правду скажет... есть мысля сделать портативный генераторчик с цепями измерений и простенькой индикацией, чтобы тестить в практически "боевом" режиме... но руки до этого ещё такую очередину должны отстоять так что это ближе пока к утопиии
ну дык а куда ж без быстрой и неточной дефектовки? почему неточной? а потому, что дефект может проявляться только на "маршевых" режимах, да ещё иногда и после прогрева... и ещё потому, что тестер Вам нифига не скажет наверняка, что действительно есть кз-витки, а разница сопротивлений возьмёт да и уложится в технические допуски компонента... так что вот так как-то... даже специализированный измеритель индуктивности тут не всегда правду скажет... есть мысля сделать портативный генераторчик с цепями измерений и простенькой индикацией, чтобы тестить в практически "боевом" режиме... но руки до этого ещё такую очередину должны отстоять так что это ближе пока к утопиии