чем этим? сервис занимается нае...гом самого

Цитата:
ну в сервисе то этим промышляют

чем этим? сервис занимается нае...гом самого себя?
хз, не могу знать, чем руководствуются сервисы (а они тоже разные), у вендоров разные подходы, все они для сервисов выпускают документацию, в которой указано, что является гарантийным случаем, что нет, так вот у одного вендора не должно быть мех. повреждений, а у другого - допускается до 3 мелких, и размеры указаны.

мне это напоминает вечную борьбу с кассирами банков (по крайней мере у нас в РБ), которые всеми неправдами пытаются отказать посетителю в приеме купюры с повреждениями, несмотря на то, что у всех кассиров есть постановление нацбанка с перечнем допустимых повреждений.
имхо, тут ноги растут из контор-дистрибьютеров комплектующих, которым неохота время (соответственно и деньги) терять.
да и форум тут ремонтников, не?