Помогите пожалуйста найти чип биоса. Эта карта без переключателя биосов. Проблема в том, что выгорел VRM, думаю отправить по гарантии, но биос прошит от gigabyte. Везде кричат о том, что перепрошивка биоса лишает гарантии. Вот думаю подать на биос 220в, чтобы считать не смогли.
Спасибо!
[url=]i33.fastpic.ru/big/2014/0308/b3/30be22c28db5a4ce5b8e811f6eb7dcb3.jpg[/url]
Перенес в Песочницу.
maco
На втором фото восьминогая микросхема, обозначенная на плате как U3 с маркеровкой начинающейся с Pm....
Спасибо нашел сам ) А потом увидел Ваш ответ
С задней стороны над PCI-E разъемом pm25LD020.
В связи с этим вопрос... 220в это как то не гуманно думаю может пыхнуть. Как бы попроще стереть/сделать не читаемой ее? Стереть думаю будет проблемно, т.к. нужен генератор CLK как минимум
Ну, например, производитель посчитает, в неисправности он не виноват, а причиной неисправности является блок питания, который выдал повышенное напряжение по линии +12 В.
У Вас же остался чек и гарантийный талон на карту, там все должно быть расписано, что является гарантийным случаем, а что нет. Помоему механических повреждений на карте быть не должно для получения гарантии.
Наверное в России такое отношение к этим вопросам. Я просто не написал что живу в Америке. И про 220В тоже слукавил, максимум 110 Тут я уверен на все 100% что вопросов даже не возникнет, просто пришлют новую карту, и скорее всего что-то получше, т.к. 7970 уже устаревшая модель.
Тут не я должен доказывать, что у меня блок питания нормальный, а они доказать обратное, если захотят мне сделать не гарантиный случай.
С BIOSом это доказать как раз можно.
Раньше жил в Узбекистане, вот там при любом случае меня бы послали подальше, даже если бы через 10 минут пришел после покупки.
товарищи "добивальщики"
форумом, часом не ошиблись? здесь народ вопросы ремонта решает, а не то, как сделать нае..хтунг сервиса
Продам запчасти для видеокарт.
Куплю современные неисправные видеокарты .
чем этим? сервис занимается нае...гом самого себя?
хз, не могу знать, чем руководствуются сервисы (а они тоже разные), у вендоров разные подходы, все они для сервисов выпускают документацию, в которой указано, что является гарантийным случаем, что нет, так вот у одного вендора не должно быть мех. повреждений, а у другого - допускается до 3 мелких, и размеры указаны.
мне это напоминает вечную борьбу с кассирами банков (по крайней мере у нас в РБ), которые всеми неправдами пытаются отказать посетителю в приеме купюры с повреждениями, несмотря на то, что у всех кассиров есть постановление нацбанка с перечнем допустимых повреждений.
имхо, тут ноги растут из контор-дистрибьютеров комплектующих, которым неохота время (соответственно и деньги) терять.
да и форум тут ремонтников, не?
Отправить комментарий