Отследите все же куда подключены кондеры на плате. В даташите на шим на стр.4 правый верхний угол схемы включения шима. Там изображен драйвер и его обвязка. Предполагаю, что 3 сгоревших кондера на схеме C1, C3, C4. 1 и 4 фильтрующие и одним контактом должны быть на земле другим на линии +12В, 3-й бутстрапный, должен звониться на 2 ноги драйвера. Фильтрующие впринципе можно поставить любые, а вот бутстрапный желательно установить по номиналу. Из-за неправильной его установки будет неправильное управление мосфетом верхнего плеча, а отсюда возможны глюки.
Еще проверьте звонится ли затвор транзистора верхнего плеча на какую-нибудь ногу рядом стоящего драйвера, а то при отгорании кондюков может и дорожки отгорели немного.
Сделайте фото замененых кондеров более крупно, чтобы было видно пайку. Может чего закоротили чего не следовало бы.
Как еще один из вариантов: попробуйте снять оба транса в фазе со сгоревшими кондерами и проверьте работу карточки без нее. Но не долго, т.к. чревато перегревом элементов в оставшихся фазах и их выход из строя.
L3E - драйвер.
Отследите все же куда подключены кондеры на плате. В даташите на шим на стр.4 правый верхний угол схемы включения шима. Там изображен драйвер и его обвязка. Предполагаю, что 3 сгоревших кондера на схеме C1, C3, C4. 1 и 4 фильтрующие и одним контактом должны быть на земле другим на линии +12В, 3-й бутстрапный, должен звониться на 2 ноги драйвера. Фильтрующие впринципе можно поставить любые, а вот бутстрапный желательно установить по номиналу. Из-за неправильной его установки будет неправильное управление мосфетом верхнего плеча, а отсюда возможны глюки.
Еще проверьте звонится ли затвор транзистора верхнего плеча на какую-нибудь ногу рядом стоящего драйвера, а то при отгорании кондюков может и дорожки отгорели немного.
Сделайте фото замененых кондеров более крупно, чтобы было видно пайку. Может чего закоротили чего не следовало бы.
Как еще один из вариантов: попробуйте снять оба транса в фазе со сгоревшими кондерами и проверьте работу карточки без нее. Но не долго, т.к. чревато перегревом элементов в оставшихся фазах и их выход из строя.