хмм... по своей практике приметил, что названные ПМСки,

хмм... по своей практике приметил, что названные ПМСки, особенно "пятёрка", довольно таки быстро выдавливаются из подшипников скольжения... поэтому пользую более вязкую мазюку СИ-150 - СИ-300 (цифры-предельная рабочая температура, а не вязкость как в ПМС, собсна можно не обращать внимания). Зато ПМС неплохо проникает в подшипники качения, особенно если их "проварить" в этом маслице в стаканчике от электролитического кандёра на дуйке с нужной температуркой...


Конкретно кулер из топика, если память не изменяет, таки с подшипником скольжения, т.е. тупо бронзовая втулка, с вложенным кольцом фиксации... сам стакан впрессован в основание кулера, собсна его можно вынимать-вставлять... но целиком движок с крыльчаткой. а вот вынуть крыльчатку довольно проблемно, на оси канавка прорезана под чётким перпендикуляром, поэтому стопорное кольцо теоретически не разжать, а практически - редко удаётся вращая крыльчатку под разными наклонами зацепить кольцо и раскрыть, гораздо легче сломить лопасти:) ...но при определённом усилии таки крыльчатка снимается ...вот сверлиться не пробовал ещё... просто ставил новые кулеры или подходяшие моторы с крыльчаткой с подобных кулерков...