К примеру, добавлю особых существ, которые не описаны:
1) Уборщица. Невозможно убить (уволить) - на эту зарплату хрен кто пойдет. Может вытворять все, что угодно - к примеру, перекрыть на время уборки замками два пожарных выхода, ибо ей так удобнее. Вырывает с корнем все, что находится в районе плинтуса - локалку, силовую и пр. Кастуется "Зовом коменданта".
2) Дворник - разновидность уборщицы. Не убиваем за постоянную нетрезвость - более того, это его обычное состояние. Может ломом расфигачить (живой пример) "лежачего полицейского", ибо там наледь. Кастуется уже только "Воплем коменданта".
3) Я еще много чего могу рассказать - про слесарей, водопроводчиков, воспитателей и комендантов общаг, вахтеров, а также преподов, привлеченных по грантам, ну и т.д.
Смысл в том, что взгляд студента - это совсем не то же, что реальный геймплэй, ага...
К примеру, добавлю особых существ, которые не описаны:
1) Уборщица. Невозможно убить (уволить) - на эту зарплату хрен кто пойдет. Может вытворять все, что угодно - к примеру, перекрыть на время уборки замками два пожарных выхода, ибо ей так удобнее. Вырывает с корнем все, что находится в районе плинтуса - локалку, силовую и пр. Кастуется "Зовом коменданта".
2) Дворник - разновидность уборщицы. Не убиваем за постоянную нетрезвость - более того, это его обычное состояние. Может ломом расфигачить (живой пример) "лежачего полицейского", ибо там наледь. Кастуется уже только "Воплем коменданта".
3) Я еще много чего могу рассказать - про слесарей, водопроводчиков, воспитателей и комендантов общаг, вахтеров, а также преподов, привлеченных по грантам, ну и т.д.
Смысл в том, что взгляд студента - это совсем не то же, что реальный геймплэй, ага...