Про Сигейт ничего не слышно.
Последнее что слышал, всех кто обращался на прямую в сигейт, посылали...
Типа нет ни с кем договоров на сервисное обслуживание конечных пользователей, ни для России, ни для стран CHГ. Ни кому это не интересно с экономической точки зрения.
Расходы по обмену большие, а навара ни какого.
Гарантия Сигейта действает, только для прямых оптовых покупателей, по дистрибъторским каналам.
Там объемы поставок большие, и некоторый процент на гарантийный обмен потерять не страшно.
Тем более что обмен идет через логистику обычных поставок.
А для конечных пользователей, только через магазины.
Теоретически можно получить PMA на обмен через Голандию.
Но оплачивать пересылку придется самому. В оба конца, что превысит стоимость харда.
Ну и упираться будут конкретно, так как каналы логистики для такого обмена не приспособлены.
Лишний гиморой ни кому не нужен.
Кому то помнится даже предлагали сделать обмен через родствеников или знакомых, в странах где договоры на обслуживание конечных пользователей есть и логистика уже настроена на такой обмен.
WD наверное тоже бы не открыл в России сервис для конечных пользователей.
Но есть заинтерсованные в закупках неисправных хардов у WD для ремонта.
Похоже с их подачи все и закрутилось.
По крайней мере эта информация от них, официально WD этот сервис пока не презентовал.
Видимо присматривается, что выйдет из этой затеи.
Про Сигейт ничего не слышно.
Последнее что слышал, всех кто обращался на прямую в сигейт, посылали...
Типа нет ни с кем договоров на сервисное обслуживание конечных пользователей, ни для России, ни для стран CHГ. Ни кому это не интересно с экономической точки зрения.
Расходы по обмену большие, а навара ни какого.
Гарантия Сигейта действает, только для прямых оптовых покупателей, по дистрибъторским каналам.
Там объемы поставок большие, и некоторый процент на гарантийный обмен потерять не страшно.
Тем более что обмен идет через логистику обычных поставок.
А для конечных пользователей, только через магазины.
Теоретически можно получить PMA на обмен через Голандию.
Но оплачивать пересылку придется самому. В оба конца, что превысит стоимость харда.
Ну и упираться будут конкретно, так как каналы логистики для такого обмена не приспособлены.
Лишний гиморой ни кому не нужен.
Кому то помнится даже предлагали сделать обмен через родствеников или знакомых, в странах где договоры на обслуживание конечных пользователей есть и логистика уже настроена на такой обмен.
WD наверное тоже бы не открыл в России сервис для конечных пользователей.
Но есть заинтерсованные в закупках неисправных хардов у WD для ремонта.
Похоже с их подачи все и закрутилось.
По крайней мере эта информация от них, официально WD этот сервис пока не презентовал.
Видимо присматривается, что выйдет из этой затеи.