Про Сигейт ничего не слышно. Последнее что слышал, всех

Про Сигейт ничего не слышно.
Последнее что слышал, всех кто обращался на прямую в сигейт, посылали...
Типа нет ни с кем договоров на сервисное обслуживание конечных пользователей, ни для России, ни для стран CHГ. Ни кому это не интересно с экономической точки зрения.
Расходы по обмену большие, а навара ни какого.
Гарантия Сигейта действает, только для прямых оптовых покупателей, по дистрибъторским каналам.
Там объемы поставок большие, и некоторый процент на гарантийный обмен потерять не страшно.


Тем более что обмен идет через логистику обычных поставок.
А для конечных пользователей, только через магазины.
Теоретически можно получить PMA на обмен через Голандию.
Но оплачивать пересылку придется самому. В оба конца, что превысит стоимость харда.
Ну и упираться будут конкретно, так как каналы логистики для такого обмена не приспособлены.
Лишний гиморой ни кому не нужен.
Кому то помнится даже предлагали сделать обмен через родствеников или знакомых, в странах где договоры на обслуживание конечных пользователей есть и логистика уже настроена на такой обмен.

WD наверное тоже бы не открыл в России сервис для конечных пользователей.
Но есть заинтерсованные в закупках неисправных хардов у WD для ремонта.
Похоже с их подачи все и закрутилось.
По крайней мере эта информация от них, официально WD этот сервис пока не презентовал.
Видимо присматривается, что выйдет из этой затеи.